Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Admyn888, у отца Рекс дизельный, катал форд мондео дизеля, и спортягу на тест драйве. Очень нравится живость отклика на газ, ускорение с любой скорости, в общем да, тут на уровне ощущений чтоли как говорил СергейМДХ)) Относительно небольшой аппетит при хорошей динамике, хотя, цена соляры ща неадекват(( SASHA71, нет санты не было. Да и прошлый кузов не впечатлил. Новый гораздо солидней выглядит что внутри, что снаружи. Чувствуется серьезность подхода чтоли)) Жена у дилера работает, сообщит как появится тест драйв и пойду кататься. По ощущениям отпишу, в сравнении со спортягой и Аутом ХЛ.
Оптима по фаршу и размеру гораздо ближе к премиуму чем Ма6ка))))
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от overthe
По ощущениям отпишу, в сравнении со спортягой и Аутом ХЛ.
я бы мог подождать и взять новый сантафе, но не стал, потому, что знаю, что там будут проблемы технического и качественного характера. красиво не значит, что хорошо.
Цитата:
Сообщение от overthe
Оптима по фаршу и размеру гораздо ближе к премиуму чем Ма6ка))))
да по фаршу они могут и на мерс быть похожи. а, толку?
вы думаете почему люди переплачивают в два раза и берут мерседес, ауди..
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от SASHA71
вы думаете почему люди переплачивают в два раза и берут мерседес, ауди..
понты, ес-но...
давным-давно была статья - почему люди покупают suv-ы. и было ажно 5 причин, которые разжовывались. а ниже было правильно и честно написано: фигня все это. suv покупают, потому что могут себе это позволить. и тут то же самое...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от TheActiser
понты, ес-но...
давным-давно была статья - почему люди покупают suv-ы. и было ажно 5 причин, которые разжовывались. а ниже было правильно и честно написано: фигня все это. suv покупают, потому что могут себе это позволить. и тут то же самое...
ну, тогда зачем платить больше, если вон есть сантафе, дешевле на 1,5 ляма. понты?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от TheActiser
давайте так: если у вас неограниченный бюджет - вы возьмете сантафе? а m-klasse?
мне тяжело ответить на этот вопрос. так-как у меня небыло в жизни неограниченого бюджета. есть старая английская поговорка - Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от SASHA71
мне тяжело ответить на этот вопрос. так-как у меня небыло в жизни неограниченого бюджета. есть старая английская поговорка - Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
поговорка хорошая. но суть не в этом.
кмк есть 2 подхода к рациональной покупке машины (и не только машины; есть еще эмоциональный подход, про него пока не будем - это как цвет, либо нравится, либо нет, и не понятно почему).
так вот, вариант первый - минималистический, когда определяются минимальные требования к будущему аппарату, находят самый дешевый и берут его (требования включают в себя и надежность, и репутацию марки, и т.п. - т.е. не ограничиваются цифрами).
второй - наоборот, находят для себя машину-идеал, а потом "отсекают" от нее все не очень нужное (или очень дорогое), до тех пор пока получившееся не впишется в бюджет.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от overthe
Admyn888
Оптима по фаршу и размеру гораздо ближе к премиуму чем Ма6ка))))
А Вы когда нибудь на премиуме ездили, или хотя бы тест-драйвили его, что пишете такую ахинею. Это сказки для бедных, что премиум - только шильдик и фарш, для самоуспокоение, что нет денег на премиум. Премиум в первую очередь - ходовые характеристики, которыми так гордятся производители, всячески рекламируют их и те кто даже не ездили никогда на премиуме знают, что БМВ или Финик - драйверские машины, а Мерин и Лохус заточены на комфорт. Потом уже идет фарш. Так вот Оптима как-раз дальше от премиума чем Мазда, т.к. у нее нет "легенды". И фарш тут не причем. Многие берут "барабан" и прекрасно себя чувствуют на премиуме.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
А Вы когда нибудь на премиуме ездили, или хотя бы тест-драйвили его, что пишете такую ахинею. Это сказки для бедных, что премиум - только шильдик и фарш, для самоуспокоение, что нет денег на премиум. Премиум в первую очередь - ходовые характеристики, которыми так гордятся производители, всячески рекламируют их и те кто даже не ездили никогда на премиуме знают, что БМВ или Финик - драйверские машины, а Мерин и Лохус заточены на комфорт. Потом уже идет фарш. Так вот Оптима как-раз дальше от премиума чем Мазда, т.к. у нее нет "легенды". И фарш тут не причем. Многие берут "барабан" и прекрасно себя чувствуют на премиуме.
это сарказм был))
мазда такой же "премиум" как и оптима. Что есть у мазды? платформа фокуса?? Псевдотехнологии Скайактив? какая легенда? перестаньте. Что мазда что киа - им до премиум как до Китая...только корейцы в этом направлении быстрее движутся как не крути. Марка конечно премиум эта никогда не станет, а вот отдельные модели в рамках опять же собственной марки - вполне.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от overthe
это сарказм был))
мазда такой же "премиум" как и оптима. Что есть у мазды? платформа фокуса?? Псевдотехнологии Скайактив? какая легенда? перестаньте. Что мазда что киа - им до премиум как до Китая...только корейцы в этом направлении быстрее движутся как не крути. Марка конечно премиум эта никогда не станет, а вот отдельные модели в рамках опять же собственной марки - вполне.
Да хотя бы тот же самый скайактив. Раскрутили и оно пошло в массы, что кто-то до сих пор уверен, что эти машины едут 9.7с до стони. А до этого, благодаря трешке и сх-7 все знали, что машины молодежные, т.е. чего-чего, а маркетологи Мазды зря свой хлеб не едят.
А что мы все знаем про Хенде? Ну кроме того, что раньше это были посредственные, но надежные и недорогие рабочие лошадки? Только то, что там именитый дизайнер и про "струящиеся линии". Не густо.
И если уж на то пошло, посидите в сх-5, а затем в оптиме и Вы поймете, что мазда куда быстрее шагает в сторону премиума. Общего с оптимой у них только одно - неедущий бензиновый мотор. Только в отличии от Оптимы он еще хорошо экономит бензин.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Да хотя бы тот же самый скайактив. Раскрутили и оно пошло в массы, что кто-то до сих пор уверен, что эти машины едут 9.7с до стони. А до этого, благодаря трешке и сх-7 все знали, что машины молодежные, т.е. чего-чего, а маркетологи Мазды зря свой хлеб не едят.
А что мы все знаем про Хенде? Ну кроме того, что раньше это были посредственные, но надежные и недорогие рабочие лошадки? Только то, что там именитый дизайнер и про "струящиеся линии". Не густо.
И если уж на то пошло, посидите в сх-5, а затем в оптиме и Вы поймете, что мазда куда быстрее шагает в сторону премиума. Общего с оптимой у них только одно - неедущий бензиновый мотор. Только в отличии от Оптимы он еще хорошо экономит бензин.
сидел и в сх5 ...честно оптима приятней и едет опять же на свои 2.5 литра нормально. Без всяких маркетинговых бредней типа Скайактив. Опять же - что там у мазды премиального?? есть конкурент грандиеру?? дженезису? екуосу? к9? то то же...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от overthe
Опять же - что там у мазды премиального??
По отделке и дизайну интерьера новая Мазда интереснее Оптимы, это как ни крути. У Оптимы он по дешевому вычурный, не смотря на нормальные в общем материалы. Премиального и там и там ничего нет, но по стилю Мазда ближе к премиуму. Вот и все.
А корейский премиум Вы как то не к месту вспомнили, слишком много содрано от С-класса и в экстерьере и в интерьере. В Корее пользуется спросом у нас нет и не будет.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Oleg L, так у мазды и такого нету)) честно салон не впечатлил на сх5, особенно в дешевых комплектациях. Материалы неплохие, не спорю, но видимо теперь этот "премиальный" салон будут пехать везде где не попадя...да и не стоит она таких денег, предыдущая была гораздо сбалансированней по цене\качество и выглядела именно как надо, а сейчас просто хочет казаться...