GUSSS,все что тебе написали про страхи и замену машины-не верь никому.Я топил этим летом машину,воду с машины ногой волнами выгонял.И что? Все работает,как часы! Первое что надо было сделать,это отключить усилитель (я попал на усилитель).Вода с салона сама по себе не испарится,поэтому надо вынимать полностью ковер и сушить,там еще в днище такие корытца есть,вот из них надо воду вычерпать и вытереть насухо тряпкой.Долго сохнет войлок,что по бокам от консоли,ушло порядка 4-х дней на это.Обязательно надо просушить феном разъемы под сидениями и те которое стоят чуть ниже блока ЭТАКСА,у меня уровень воды был чуть ниже этого блока.Помимо всего у меня горели на табло БК все возможные неисправности пока разъемы не просушил.Самое главное сушка разъемов,иначе будет коротить и глючить.Спрашивай если что.
PS При сушке разъемов их обязательно надо рассоединять и направлять воздушную струю прямо во внутрь.
Так тут в чем и разница - утопить и сразу заняться грамотной просушкой. Или утопить, потом несколько дней ездить, а потом думать, что делать...
Так тут в чем и разница - утопить и сразу заняться грамотной просушкой. Или утопить, потом несколько дней ездить, а потом думать, что делать...
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!
У меня более мелкий вопрос по просушке!
В багажнике пролил 1 или 1,5 литра воды, утекла под обшивку задних ковров(под пенопласт). Как мог собрал, но влага осталась особенно в утеплителе. Как смог поднял ковер. Авто сейчас стоит на солнышке загорает. Но такое впечатление, что не просохнет. Не хотелось из-за такой мелочи полы поднимать капитально.
Подскажите кто, знает.
Заранее благодарю.
volganin688, Все у вас испарится и просохнет,не переживайте. Все что вы уже проделали, способствует скорейшему решению проблемы, тем более она не столь существенна.