Кстати, ты теперь не один у нас в городе на таких дисках. Позавчера видел девушку на белом рестайлинговом ауте с белыми дисками. Когда догонял, думал, что это ты)
Re: Перепись населения или сколько же нас на форуме?
Не знал в какой теме обратиться, поэтому написал здесь. Уважаемые одноклубники есть ли у кого возможность посмотреть хотя бы визуально машинку в Стерлитамаке, турбовый аутлендер, может кто хозяина и авто знает, сейчас объява висит на авито и авто.ру. Есть ли смысл ехать в такую даль или же все понапрасну. Кто откликнется скину телефон человека продающего авто. Спасибо большое.
Кстати, ты теперь не один у нас в городе на таких дисках. Позавчера видел девушку на белом рестайлинговом ауте с белыми дисками. Когда догонял, думал, что это ты)
у меня номера 752 если что. А девушку надо найти)) похоже судьба черт возьми
Возможно мой вопрос не в той теме, но все же!
Хочу купить багажник на рейлинги и крепление для борда к нему. Подскажите пожалуйста где это можно купить у нас недорого.
всем привет! решил поменять передние тормозные колодки, уже срок 45 тыс. пробег. прочитал всю ветку на эту тему. в existе посоветовали bosch? купил, но когда начал ставить оказалось, что на внешней поверхности есть два буртика, на которые не садятся теплоизоляционные пластины( не стал изобретать, хотя сначала хотел прорезать для них (буртиков) места в пластинах. так что пришлось опять собрать и в магазин. поменял на TRW, они значительно тяжелее чем bocsh, но подошли хорошо, там одна теплоизоляционная платина уже стоит. проехал 100 км. все ок, не скрипят, тормозят так же. а еще механизмы смазал специальной смазкой, которую купил в центре масел на Бакалинской, два маленьких пакетика голубого цвета, один остался ) затратил 30 минут. всем удачи!
А я тоже поставил NIBK - отличные колодки, уж точно не такое ***************, как Бош. И стоят дешевле. TRW дороговаты, бренд все-таки. Хотя преимуществ особых нет, да и не люблю, когда колеса пачкаются черной сажей.
Замена масла в АКПП на Ауте XL. По программе меняется на 90 тыс. С Альфатом скооперировались и поменяли. Вот фотографии с замены.
Сначала в канистру заливают свежее масло.
Затем подключают к аппарату слева.
Шлангуют к системе автомобиля.
Заводят авто на минут 5-10 для прогрева масла.
Включают аппарат и заливают масло. Как видно с картинуи в слив идет сначало черное масло. Затем по мере подхода к 8-10 литрам залитого свежего оно становится более прозрачное.
Фильтр меняют в последнюю очередь. После того как залито свежее масло.
Канистра 20 литровая. Масло продается так же в 20 литровках. Примерно отметили уровень на котором уже масло Альфата превращается в мое))))
Фильтр находится в сложном месте. С геморойчиком достается, работа по его доставанию ведется так же из под арки колеса.
После смотрят по щупу сколько масла. Выводят уровень.
Если масла не хватает делают долив.
Долив по системе:
Заводят машину. Ставят на нейтраль. Доливают сколько считают нужным.
Далее рычаг АКПП проходит по всем буковкам. от Drive до Parking.