Купить машину больше чем за лям, и экономить копейки на нормальную противоугонку - это как-то совсем нелогично. Тем более, что аут в группе риска. Да и цену каски противоугонка снижает солидно.
Человек спрашивает про сигнализацию, а не противоугонный комплекс.
Цитата:
Сообщение от QuadMan
Посоветуйте, пожалуйста, какую сигналку ставить? Сильно навороченную с GSM модулем не хочется - много заморочек, что-нибудь оптимальное по соотношению цена/качество исходя из того, что если захотят - все равно угонят
Есть варианты, когда за установку сигналки запросят меньше 20000? У ОД цен ниже нет....
Варианты ниже 20000 есть. Ставить, естественно, не у ОД. Сталкера и Пандору уже посоветовали, добавлю еще в этот список Старлайн. У этих систем диалоговый код и индивидуальные ключи шифрования. Исходя из твоих требований, очень хороший для тебя вариант. Почитай, например, про Е90. Или А94\В94.
Добавлю и я свои 5 копеек. На предыдущих машинах ставил только Сталкер (нравился он мне, да и привыкаешь к нему быстро). С покупкой Аута все было неоднозначно - прошивки под машинку в Сталкере не было на момент установки, а планировал ставить их иммобилайзер и GPS/GSM модули. Предлагали СПАЯТЬ!!! диодную развязку. Не согласился сразу же. После консультации с сервисменом остановил свой выбор на Pandora 5000. Самое главное отличие Пандоры от Сталкера - у Пандоры вся система в одном блоке, а Сталкер надо "собирать" из компонентов. Как следствие - меньшее энергопотребление системы, т.е. дольше можно не подходить к машине (если неохота или нет возможности ездить). Минусы тоже есть, конечно - кнопки на брелке у Пандоры в кармане джинсов нажимаются на раз-два, у Сталкера такого нет (двойное нажатие необходимо), радиус дейчтвия брелока у Пандоры тоже меньше, чем у Сталкера, но это не особо напрягает - все можно в инете смотреть или с помощью телефона. Из плюсов - ключи в замке зажигания, дверь закрылась (не знаю как, вариантов масса - глюк машинки, собака в салоне, ребенок...) - звоним машинке на телефон (звучит как бред) и открываем замки.
А так - решать Вам. Я согласен с людьми, которые говорят
Цитата:
Сообщение от novit
Сообщение от bc----
Купить машину больше чем за лям, и экономить копейки на нормальную противоугонку - это как-то совсем нелогично. Тем более, что аут в группе риска. Да и цену каски противоугонка снижает солидно.
С покупкой Аута все было неоднозначно - прошивки под машинку в Сталкере не было на момент установки, а планировал ставить их иммобилайзер и GPS/GSM модули. Предлагали СПАЯТЬ!!! диодную развязку. Не согласился сразу же.
Ничего страшного в диодной развязке нет. Даже более того, только лучше было бы.
Смысл простой - для подключения к концевикам дверей и багажника (срабатывание сигнализации на открытие дверей и багажника) необходимо либо подключаться к проводам этих концевиков, либо читать информацию из КАН-шины. Учитывая то, что из КАН считать на тот момент не могли, разумным решением становится установка четырех диодов и подключение к концевикам напрямую. Да и то, диоды ставятся для того, чтобы на панели приборов при открытии одной двери все не светились, а так можно было бы вообще без диодов обойтись - просто провода дверей объединить. Так что, слова "диодная развязка" - это просто звучит громко и страшно, а на деле ничего страшного там нет.