Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2012, 12:47   #1
novit
Опытный
 
Аватар для novit
 
Имя: Виталий
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Outlander 2013 MY: Какую сигналку ставить?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Купить машину больше чем за лям, и экономить копейки на нормальную противоугонку - это как-то совсем нелогично. Тем более, что аут в группе риска. Да и цену каски противоугонка снижает солидно.
Человек спрашивает про сигнализацию, а не противоугонный комплекс.




Цитата:
Сообщение от QuadMan Посмотреть сообщение
Посоветуйте, пожалуйста, какую сигналку ставить? Сильно навороченную с GSM модулем не хочется - много заморочек, что-нибудь оптимальное по соотношению цена/качество исходя из того, что если захотят - все равно угонят
Есть варианты, когда за установку сигналки запросят меньше 20000? У ОД цен ниже нет....
Варианты ниже 20000 есть. Ставить, естественно, не у ОД. Сталкера и Пандору уже посоветовали, добавлю еще в этот список Старлайн. У этих систем диалоговый код и индивидуальные ключи шифрования. Исходя из твоих требований, очень хороший для тебя вариант. Почитай, например, про Е90. Или А94\В94.
novit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 11:47   #2
ИгорьН
Бывалый
 
Аватар для ИгорьН
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Outlander 2013 MY: Какую сигналку ставить?

Добавлю и я свои 5 копеек. На предыдущих машинах ставил только Сталкер (нравился он мне, да и привыкаешь к нему быстро). С покупкой Аута все было неоднозначно - прошивки под машинку в Сталкере не было на момент установки, а планировал ставить их иммобилайзер и GPS/GSM модули. Предлагали СПАЯТЬ!!! диодную развязку. Не согласился сразу же. После консультации с сервисменом остановил свой выбор на Pandora 5000. Самое главное отличие Пандоры от Сталкера - у Пандоры вся система в одном блоке, а Сталкер надо "собирать" из компонентов. Как следствие - меньшее энергопотребление системы, т.е. дольше можно не подходить к машине (если неохота или нет возможности ездить). Минусы тоже есть, конечно - кнопки на брелке у Пандоры в кармане джинсов нажимаются на раз-два, у Сталкера такого нет (двойное нажатие необходимо), радиус дейчтвия брелока у Пандоры тоже меньше, чем у Сталкера, но это не особо напрягает - все можно в инете смотреть или с помощью телефона. Из плюсов - ключи в замке зажигания, дверь закрылась (не знаю как, вариантов масса - глюк машинки, собака в салоне, ребенок...) - звоним машинке на телефон (звучит как бред) и открываем замки.
А так - решать Вам. Я согласен с людьми, которые говорят
Цитата:
Сообщение от novit Посмотреть сообщение
Сообщение от bc----


Купить машину больше чем за лям, и экономить копейки на нормальную противоугонку - это как-то совсем нелогично. Тем более, что аут в группе риска. Да и цену каски противоугонка снижает солидно.
Ценник на КАСКО "упал" в 2.5 раза!
ИгорьН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 12:08   #3
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Outlander 2013 MY: Какую сигналку ставить?

Цитата:
Сообщение от ИгорьН Посмотреть сообщение
С покупкой Аута все было неоднозначно - прошивки под машинку в Сталкере не было на момент установки, а планировал ставить их иммобилайзер и GPS/GSM модули. Предлагали СПАЯТЬ!!! диодную развязку. Не согласился сразу же.
Ничего страшного в диодной развязке нет. Даже более того, только лучше было бы.
Смысл простой - для подключения к концевикам дверей и багажника (срабатывание сигнализации на открытие дверей и багажника) необходимо либо подключаться к проводам этих концевиков, либо читать информацию из КАН-шины. Учитывая то, что из КАН считать на тот момент не могли, разумным решением становится установка четырех диодов и подключение к концевикам напрямую. Да и то, диоды ставятся для того, чтобы на панели приборов при открытии одной двери все не светились, а так можно было бы вообще без диодов обойтись - просто провода дверей объединить. Так что, слова "диодная развязка" - это просто звучит громко и страшно, а на деле ничего страшного там нет.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU