Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2012, 13:27   #1
Boroda.61
Старожил Клуба
 
Аватар для Boroda.61
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Борьба с хлопаньем заднего знака

Купил четыре регулирующиеся резинки от какого-то ВАЗа(как те,что регулируют прилегание капота,только меньшего размера),вкрутил в прорези рамки,по месту отрегулировал,лишнее обрезал. На место соприкосновения с поверхностью двери наклеил кусочки скотча.

---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
А просто еще на два самореза рамку закрепить? 20 секунд времени, вообще не болтается и не стучит вообще не по чему.
Не,сверлить дверь багажника клешни не поднимаются)))
Boroda.61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 21:33   #2
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Борьба с хлопаньем заднего знака

Цитата:
Сообщение от Boroda.61 Посмотреть сообщение

Не,сверлить дверь багажника клешни не поднимаются)))
А я в легкую. Только саморезы сами режут, сверлить не надо. Когда номер поставил, в его отверстия еще по саморезу завернул, спереди и сзади. И не гремит, и держится надежнее.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 23:50   #3
Pskandr
Житель Клуба
 
Аватар для Pskandr
 
Имя: Андрей
Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Борьба с хлопаньем заднего знака

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
А я в легкую. Только саморезы сами режут, сверлить не надо. Когда номер поставил, в его отверстия еще по саморезу завернул, спереди и сзади. И не гремит, и держится надежнее.

Тагил рулит !!!

А если серьезно : нужно не просто сверлить а ставить пластиковые "пробки" в местах где штатные отверстия на номерах
"пробки" по аналогии с верхним (штатным) креплением , после сверления под "пробку" металл обработать и промазать чтоб не гнил , а "пробка" будет давать возможность неоднократно переустанавливать номер и рамку без повреждений .

Или всеже как для меня более гуманный вариант это просто толстый 2х сторонний скотч .

Насколько я помню , нам говорили , что авто делали с учетом пожеланий Российских покупателей .
Видимо было большинство кто ездил на американо машинах и соответственно и крепеж попросили под американо квадратно номер , а не европейско/русский прямоугольный.
Pskandr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 11:59   #4
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Борьба с хлопаньем заднего знака

Цитата:
Сообщение от Pskandr Посмотреть сообщение
...нужно не просто сверлить а ставить пластиковые "пробки" ...
Это по книжкам, а я уж лет пятнадцать номера саморезами через рамку прикручиваю без пробок. Ни один не отпал, не отгнил. На одном автомобиле точно знаю, что новый хозяин в те же отверстия прикрутил.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU