Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от 33r
Залил 5w30 Mobil вместо мицувского оригинального после пробега 2.5к...
Больше никаких "мицувских" масел...
Разрешите вопрос. Чем так оригинальное масло не понравилось?
Я наоборот, раньше использовал Mobil 0W30 FE, сейчас на мицувском 0W30. Честно говоря, разницы не заметил ни по расходу, ни по звуку, ни по скорости потемнения масла на щупе, только Мобил почти в 2 раза дороже. Замены масла производить собираюсь через 5-7 т. км или раз в полгода.
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от Nick68
Разрешите вопрос. Чем так оригинальное масло не понравилось?
Я наоборот, раньше использовал Mobil 0W30 FE, сейчас на мицувском 0W30. Честно говоря, разницы не заметил ни по расходу, ни по звуку, ни по скорости потемнения масла на щупе, только Мобил почти в 2 раза дороже. Замены масла производить собираюсь через 5-7 т. км или раз в полгода.
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от Nick68
Разрешите вопрос. Чем так оригинальное масло не понравилось?
Я наоборот, раньше использовал Mobil 0W30 FE, сейчас на мицувском 0W30. Честно говоря, разницы не заметил ни по расходу, ни по звуку, ни по скорости потемнения масла на щупе
Встречный вопрос: через сколько у вас темнеет оригинал?
У меня вот на следующий день Были две заливки, и оба раза...
Менее, чем через 1000 км - масло тёмно-коричневое
P.S. Motul, на котором сейчас езжу, заметно темнеет лишь через несколько тыс.
Да, и нельзя сказать, что у Motul хуже моющие свойства (ими Motul, наоборот, славится). Да и щелочное число у него более 10 против 6.8 у оригинала.
Всё это наводит на мысли о качестве базы масла. Отсюда и цена в 2 раза дешевле...
Хотя, думается, если его менять через 4-5 тыс. (а с нашим бензом оно может больше и не вынести), то пользы движке будет больше, чем на мобиле/мотюле с заменами через 10-15 тыс.
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Встречный вопрос: через сколько у вас темнеет оригинал?
У меня вот на следующий день Были две заливки, и оба раза...
Менее, чем через 1000 км - масло тёмно-коричневое
P.S. Motul, на котором сейчас езжу, заметно темнеет лишь через несколько тыс.
Да, и нельзя сказать, что у Motul хуже моющие свойства (ими Motul, наоборот, славится). Да и щелочное число у него более 10 против 6.8 у оригинала.
Всё это наводит на мысли о качестве базы масла. Отсюда и цена в 2 раза дешевле...
Хотя, думается, если его менять через 4-5 тыс. (а с нашим бензом оно может больше и не вынести), то пользы движке будет больше, чем на мобиле/мотюле с заменами через 10-15 тыс.
Согласен, темнеть оригинал начал быстро. Сейчас пробег на нем более 3 т. км, коричневое, но кмк, не темнее чем Mobil 0W30 FE на этом же пробеге. Вообще сравнивать визуально потемнение (особенно по памяти) - сложно и очень субъективно. Вот если бы были лабораторные анализы результатов отработок! А пока все разговоры на уровне ИМХО.
Что означает потемнение (хорошо моет или это плохое масло) и как уменьшается щелочное число в разных маслах? Я не нашел однозначных ответов на эти вопросы на сайтах: oil-club.ru и bobistheoilguy.com
Если Вы знаете - подскажите.
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от Nick68
Вот если бы были лабораторные анализы результатов отработок! А пока все разговоры на уровне ИМХО.
Что означает потемнение (хорошо моет или это плохое масло) и как уменьшается щелочное число в разных маслах? Я не нашел однозначных ответов на эти вопросы на сайтах: oil-club.ru и bobistheoilguy.com
Если Вы знаете - подскажите.
Да, масло и впрямь загадочное
Была информация, что там молибдена немерено (модификаторы трения). Это вроде заметно по уменьшению шума движка и расхода. Но, например, в анализах Eneos 5w30 (ближайший аналог) на ойл-клубе молибдена вообще не нашли...
По поводу анализов отработок - один чел на oil-clubе докатывает до 7 тыс. ориг. 0w30 и хочет отправить в лабу. Кстати, катает на Ауте 2.4. Будем подождать
У самого мысля ползимы отъездить на Motul, другую половину - на ориг. и отправить на анализ. Так сказать, сравнить в одинаковых условиях
Моё имхо - у масла очень низкое щелочное (6.8), наш бенз его убивает очень быстро. Противостоять этому может мощный пакет антиокислительных присадок (как у всех современных малозольных масел C2, C3). Вот почему-то глядя на цену, что-то берут сомнения в "мощности" данного пакета. У Motul и иже с ними таких сомнений не возникает...
Кстати, у масел с хорошей базой (ПАО, эстеры и т.п.) после того, как срабатываются присадки, база какое-то время ещё норм. работает, не сильно окисляясь. Поэтому даже летом многие масла 0w30 предпочтительнее, чем 5w30 (чуть подольше живут). Если же база - г..., то никакие присадки не спасут.
Да, и по поводу базы (уже было): http://www.arkona36.ru/ru/stati/170-...l-oils-3#eneos
Выводы делайте сами (на дворе 2012 г., может уже Eneos производят не только дизельный...)
Возможно, этот Eneos - российский (отсюда и цена, и код 46, и полное отстствие офиц. тех. данных)
Не исключено, что из Сингапура только присадки
А как у нас умеют "бодяжить", думаю, рассказывать не надо...
---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Nick68
Да, и за раскрученный бренд надо платить, но мне не нравится эта наценка.
Мне тоже не нравится
Но! Переплачивая за Motul, я плачу в т.ч. за:
1. Открытость всех тех. данных и характеристик масел
2. Хорошую защиту от подделок
3. Уникальность и эксклюзивность продукта, т.е. это - не ширпотреб, следовательно, опять же, уверенность в том, что вряд ли "палёный"
4. Ну, и отзывы людей: бренд формируется годами, и, заметьте, качеством выше среднего
---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:37 ----------
Цитата:
Сообщение от zluka505
на ТО 15000 буду менять на Motul 300V Rower
Не нужно оно вам Это масло для автоспорта - залил, топнул, слил Даже сами инженеры Motul про это говорят, почитайте профильную ветку на ойл-клубе (а не маркетинговую лабуду). Как оно себя поведёт на длительных пробегах - не ручается никто
Поверьте, по такой цене - лучше лить оригинал (да хоть минералку) и менять через 2-3 тыс. км. И движок через 200 тыс. будет блестеть чистотой
---------- Добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:37 ----------
Да уже написал представителю Motul... отговорил, сказал цитирую: "0w20 оптимал для нового авто, для вас Eco-clean 5w30 или как вариант -X-Clean 5w30". У меня же пробег 60000 с копейками, так что не прокатит. Хотя для зимы был бы идеал, летом в жару с полной загрузкой авто, на большой скорости может быть водой имхо.
0w20 не стоит, да и зимой не идеал. Жидковато оно для нас. И дело не в пробеге. Езжу на нём сейчас, залил на пробеге 38 тыс. (сейчас - 39 тыс.). Тоже насмотрелся роликов ойл-клуба .
Теперь, что насторожило: на широком пустом проспекте на скорости 80 км/ч (!) отчётливо услышал резко усилившийся шум двигателя (благо музыка и климат были выключены). И это в городе спустя минут 20 после начала движения (т.е. двиг прогрет, но не очень сильно). Темпер-ра воздуха на улице была чуть выше нуля. Снизил скорость - шума как ни бывало... Пару раз отчётливо замечал на щупе в масле какую-то пылинку (может, отмытый нагар, а может - стружка ). Раньше ездил только на 0w30 - такого никогда не было. Хотя кто-то здесь ездит на этом масле и всё вокруг зелёное и голубое У меня не пошло... Буду в ближайшее время, наверное, менять опять на Eco-Nergy 0w30 - вот там послушаем при нагрузках... Да и спецы на ойл-клубе пишут, что Motul в 0w20 тихой сапой изменил рецептуру - там сейчас не так много эстеров и ПАО Кстати, упоминание об эстерах исчезло в описании на сайте Motul другого "эстерового" продукта - 0w30 X-Lite.
Насчёт Eco-Clean - использовал нынче летом 0w30 в Хакасии. На плохом бензе живёт мало - после хакасского бензина на пробеге 6 тыс. уже было чернющим, слил. Разжижается оно сильно при нагрузках - после часовой езды по размытой грунтовке с лужами выехал на трассу и увидел расход (счётчик обнулил) при 100 км/ч - 6.5 . Такой расход держался до конца поездки. Может с 5w30 будет не так - оно более густое. Но мне больше понравилось 0w30 Eco-Nergy, да и звучит помягче
P.S. Вот ещё не пойму - почему все советуют при большом пробеге лить гуще (если за 100 тыс. - так вообще 0w40). Движок то у нас не вазовский, а японский, мелкозазорный, высокотехнологичный
ИМХО, в движок с большим пробегом, рассчитанный на маловязкие масла, лить большую вязкость - только забивать маслоканалы (и так уже частично забитые), способствуя маслоголоданию, ухудшать теплоотвод, вызывая локальные перегревы, ускорять залегание колец - короче, приближать смерть двига
---------- Добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:37 ----------
А вообще, есть такое масло - RedLine 5w20. Вот оно для нас - http://redline-oil.ru/products/motor...oe-maslo-5w20/
Там вязкость при 100=9.1 (то есть на границе W20 и W30, а это и экономия топлива, и "отзывчивый" газ, и идеально для зимы - при коротких поездках на непрогретом движке)
- HTHS 3.3 (то есть защита при нагрузках даже больше, чем у xW30 A5)
- Замерзает при -45
- Температура вспышки 251 и Noack=8 (испаряемость) - угар по идее вообще должен быть нулевым при любых условиях
- Индекс вязкости 145, то есть загустителя по минимуму, что для минимального износа отлично
---------- Добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:37 ----------
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
По поводу анализов отработок - один чел на oil-clubе докатывает до 7 тыс. ориг. 0w30 и хочет отправить в лабу. Кстати, катает на Ауте 2.4. Будем подождать
У этого чела ещё тесть на хонде H-RV на этой же митсу-жиже 0W30 ездит, уже около 5 ткм накатал. Могу и два варианта отработки заслать, осталось найти спонсоров на лабу)).
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от ZMS
У этого чела ещё тесть на хонде H-RV на этой же митсу-жиже 0W30 ездит, уже около 5 ткм накатал. Могу и два варианта отработки заслать, осталось найти спонсоров на лабу)).
Ждёмс
Тоже хочу Даниле (torcon) в Тюмень отработку выслать, Motul и Мицу, только это будет уже весной
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от Nick68
Разрешите вопрос. Чем так оригинальное масло не понравилось?
Я наоборот, раньше использовал Mobil 0W30 FE, сейчас на мицувском 0W30. Честно говоря, разницы не заметил ни по расходу, ни по звуку, ни по скорости потемнения масла на щупе, только Мобил почти в 2 раза дороже. Замены масла производить собираюсь через 5-7 т. км или раз в полгода.
А чего они (Рольф) не могут выложить спецификацию к этому маслу хотя бы у себя на сайте? А то по запросу на огрызках с ошибками и только с 3 раза присылают спецификацию, штрих-код 460 как бы намекает что это х... т.к. могут блендить у нас, а как я думаю догадываетесь, месяц производства указан а года нет.
Все конечно же ИМХО, но по мне должна быть большая открытость, тогда и будет доверие, а пока это кот в мешке.
В качестве примера сайт Motul (http://www.motul.com/ru/ru/products?f%5Brange%5D=25) все четко и по полочкам: аннотация и техническая информация, кроме этого есть подбор масел.
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от pilot31
А чего они (Рольф) не могут выложить спецификацию к этому маслу хотя бы у себя на сайте? А то по запросу на огрызках с ошибками и только с 3 раза присылают спецификацию, штрих-код 460 как бы намекает что это х... т.к. могут блендить у нас, а как я думаю догадываетесь, месяц производства указан а года нет.
Все конечно же ИМХО, но по мне должна быть большая открытость, тогда и будет доверие, а пока это кот в мешке.
На Лансере 9,10-заливал Motul-масло-просто песня,на Ауте на ТО 3000 заменил на тот-же Motul 8100,на ТО 15000 буду менять на Motul 300V Rower(100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и надежность. Класс вязкости 5W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом и обеспечить стабильное давление. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки).Это я с банки перевёл!
---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:34 ----------