Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2012, 10:21   #1
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: Вопросы от выбирающих

Нет у бензинок тэна нет,так как двигло быстро греется,но в салоне после пуска машины теплее становится в дизеле,уже через минуту еле тёплый воздух,потом ещё теплее,потом саланная температура сравнивается,что бенз,что дизель.Перегревы у всех.На моём опыте владения 5лет,перегревов не было,ни у Эльки за 4 года,а она была протюнина и разгонялась на АКПП до сотни за 10 секунд(могу ссылку кинуть) и ездил я на ней под 200км/ч,ни у спорта.Перегреть можно всё и даже с радиатором АКПП,коробки перегревали.Из всех трений по перегреву вывод таков:митса сильно отодвинула температуру до перегрева,короче пересторались чтоб обезопасить коробку.Есть последняя инфа следущая,что проблема эта решится скоро ей сейчас занимается митса.Вот что пишут Ну что Господа - пришло информационное письмо. Есть прошивка для НМПС. Правда самого файла прошивки пока нет - но он появится буквально скоро.Вот цитата:
1. ОПИСАНИЕ:
Если температура ATF повышается до высокого уровня при некоторых условиях
эксплуатации, таких как, например, движение на подъем с прицепом, АКПП может
переключиться на 2-ю передачу и переключение со второй передачи может стать
невозможным. Такая работа трансмиссии не является неисправностью, этот режим
используется для предотвращения повреждения АКПП.
2. ПРИЧИНА:
При разработке программы работы АКПП в защитном режиме, был выбран режим
2-ой передачи для того, чтобы дать приоритет снижению температуры ATF до
безопасных значений.
3. ПЕРЕЧЕНЬ АВТОМОБИЛЕЙ:
Модели : KA0T-KB0T, KH4W
VIN/Chassis number : Модельный год 2010-2011-2012 - 2013
Затронутые рынки : Все
4. МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ:
Начиная с 12 модельного года (дата будет уточнена позднее) для CR и с 13
модельного года для CR45, изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.


Совет:Сначала изучи сам все модели машин,которые у тебя в выборе,читай форумы,а потом реши что тебе нужно и уточняй.У меня ушло три месяца при выборе пикапа,выбор был не хилый,ниссан 2 вида,мазда,форд,санг-янг,хилюкс,выбрал Эльку
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2012, 10:28   #2
Фенедим
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Outback 2,5 BA 2012 г.в.
Сообщений: 259
По умолчанию Re: Вопросы от выбирающих

Цитата:
Сообщение от drozdovv Посмотреть сообщение
Ну что Господа - пришло информационное письмо
Хорошая новость! Наконец-то ММС начинает поворачиваться к российскому потребителю фасадом. Посмотрим, на сколько повернется.

drozdovv, спасибо за инфу!
Фенедим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы про америкосов Maxus Outlander - Отзывы 2 22.07.2008 17:43

Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU