Да скорее всего подобное предусмотрено. На родных ПТФ сзади стоят заглушки для этой цели. А вот на зеркале фары ничего нет. видимо опять не для русских сия опция.
Представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном в ПТФ.
Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый ПТФ! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да.
Хорошо бы, когда он периодически вопил "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал: "Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
Для инсталляции ПТФ с ДХО, был использован жгут проводов от ASX, жгут оказался короче, об этом уже писали в этой теме, не намного короче, но увы если его закрепить на штатные места нашего бампера, то сантиметров по 10-20 не будет хватать до ламп.
Поэтому с данного жгута были демонтированы крепления (они по любому не подходят по посадочным местам в наш бампер) и уложен в скобы нашего бампера.
Как видно на фото что на ПТФ есть блоки для светодиодов и отдельно установлены блоки для ксенона, то за счет проводки от этих блоков жгут от ASX подходит по длине идеально.
Ну и естественно пришлось разобрать разъем "мама" на жгуте от ASX, для перекладки пинов под наш разъем.
Кстати разбирается разъем безо всяких премудростей, легко и просто.
Brosshill,Я также хотел закрепить на двухсторонний скотч, но решил послесарничать. Я их не просто саморезами прикрутил, а нарезал резьб, соседи по гаражам меня подкалывали, но они уже привыкли что я всё делаю для души и от души ............
Добавлено через 2 минуты 24668GAF,Сложно подсказать в чём причина. Нужно прозванивать наличие напряжения в предохранительном блоке, а там уже решать что да как.
Проверьте приходит-ли напряжение на катушку реле, и ест-ли напряжение +12V на фишке "мама" реле ПТФ в предохранительном блоке.