[Sergy]
Не зафлуживайте пожалуйста ветку про выбор зимней резины разговорами про ее размеры.
Все вопросы по дискам и размерам (подойдет/не подойдет и тп) задаем тут: >>>
Там есть шинные калькуляторы, отзывы владельцев и многое другое полезное и систематизированное.
[/Sergy]
Последний раз редактировалось Sergy; 30.09.2012 в 20:35.
Причина: mod
От силы пару раз за сезон думаю,что сегодня на шипах было бы комфортнее. Но это всего лишь два дня из пяти месяцев.
Достаточно пары секунд из пяти месяцев, чтобы разница стала критичной. У меня знакомый на липучке влетел. При заезде на парковку (скорость не выше 20 км/ч) попал на лед, и юзом прошелся вскользь по 4 машинам. Так что лично мое мнение - шипы, если только шум для вас не является жизненно важным фактором. Ну и скользкий момент - если планируются зимние поездки за границу, надо заранее смотреть, разрешены ли шипы в той стране, куда едете.
PS Ну и помнить, что шипы - это последняя соломинка, а не индульгенция на нарушение ПДД зимой.
А я также на шипах влетел, и что? ...прокладка, в первую очередь виновата. А шипы когда стесаны, после, скажем лет 3 эксплатации, несут вообще неизвестно куда, раньше на простой резине ездили и зимой и летом и на задем приводе
автомобиль с телегой сравниваете....3 максисмум лошадиные силы и минимум 70...В Москве шипы не нужны, голову надо включать, тогда на почти на любой резине проедешь
Я что, где-то говорил, что шипы дают право голову выключить? Ясен пень, при желании можно и на летней резине всю зиму ездить со скоростью пешехода, тоже безопасно будет.
А что бы в этом случае произошло? Я на пыже 308 неделю назад переобулся
ну и нормально...покатаетесь в этом году пару месяцев по сухому асфальту, зимой тоже частенько, потом по весне, потом на следующий год то же...и ресурсик шипов с огромной скоростью исчерпывается (это уже не говоря про то, что тормозной путь на шипах по сухому асфальту больше). А потом, в один момент, когда вы будете думать, что вы защищены "мощью" шипов, а они на самом деле уже сточены и угол заточки давно не работает и машинка как корова на льду, куда понесет никто не знает...Говорю по своему опыту, сам никогда не любил шипы, но на служебной была шиповка...нету той служебки давно уже
Вы упорно не читаете что вам пишут. Я нигде не говорил про "защищенность мощью шипов", это все ваши фантазии. Шипы - это просто лишняя соломинка, за которую можно схватиться в критической ситуации. И ежу понятно, что лучше до такой ситуации не доводить. Но иногда оно бывает и не по твоей вине, это тоже понятно. Что касается асфальта - так в Москве всю зиму за редкими исключениями катаешься именно по асфальту. За прошлую зиму машина не потеряла ни одного шипа, да и внешне их длина над протектором осталась та же. Что касается тормозного пути на асфальте - видимо, не все йогурты одинаково полезны. Не могу, к сожалению, найти ссылку, но видел сравнение шипованной и нешипованной резины. Там не было никакой зависимости от наличия шипов, скорее, значение имела сама марка. "Шиповки" по торможению на асфальте благополучно сливали одним "липучкам", и выигрывали у других.
Хотя, должен сказать, давно я это уже видел, может быть, с тех пор что-то и поменялось. Надо поискать сравнения, а то может и мне тоже липучки предпочесть, все равно в Москве 90% времени на асфальте проводишь. Если шипы действительно заметно уступают липучкам в торможении на асфальте - это серьезный аргумент против них.
bc----,
Не знаю как у Вас с зимними дорогами в Москве,но в я живу в Пензе,и все знакомые, шиномонтажники отсоветовали меня от липучек,т.к. их эффективность на гололедице все же ниже,чем у шипов,к тому же у нас частенько бывает так,что сверху вода,а второй слой- лед,и даже ориентируясь на физику,понятно что тут шипы будут в плюсе...Выбирал между липучкой бриждем близзак дм-в1(отзывы неплохие о них) и шиповкой мишлен латитуде ХИН2,отдал предпочтение последним...все таки раньше ездил на шипах,причем шины средненького уровня были,и нормально вели себя на дороге,просто надо все с головой делать.
Если шипы действительно заметно уступают липучкам в торможении на асфальте - это серьезный аргумент против них.
Тоже все от прокладки зависит, я думаю. Имеется ввиду экстернное торможение, меня даже больше смущает лязг при движении по сухому асфальту
---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Romboks
у нас частенько бывает так,что сверху вода,а второй слой- лед,и даже ориентируясь на физику,понятно что тут шипы будут в плюсе
вот на такой поверхности меня и вынесло на сточенных шипах
---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Romboks
и все знакомые, шиномонтажники отсоветовали меня от липучек,
у меня шиномонтажник знакомый, лет 10 работает уже, кроме размера резины ничего объяснить не может, спросил его, что означают аббревиатуры на литых дисках (вылет и т.д)- не знает, пришлось искать в инете