Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от SASHA71
Я не понимаю игру ваших слов. Если вы говорите на счет надежности. так она на очень высоком уровне.
на счет купить машину выше уровнем. оно конечно лучше. но мы тут обсуждаем одногруппников данного авто как альтернативу.
Да и как-то странно было ждать аутлендер размеров и характеристик паджерика...
Никакой игры слов. Ваз - это бюджетная российская марка, а митсу и сузуки - бюджетные японские марки. Вот и все. А надежность тут не причем.
Ну и потом, лично для меня размер авто находится далеко не на самом первом месте, мало того, большой размер лично для меня минус, а не плюс.
---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:27 ----------
Цитата:
Сообщение от DDG26
Что за бред...в пределах ляма еще и могут себе позволить и то не многие,а многие может только в Москве,а за три ляма вообще 5% в нашем обществе,а они уж не будут брать явно машину в кредит.
Ну надо же, если Вы что-то себе не можете позволить, это не значит, что это себе не может позволить Ваш сосед. К Вашему сведению Хайлендеров в прошлом году было продано сопоставимо с Аутами. Что называется почувствуйте разницу. Особенно в размере налога с 2л Аутом.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Никакой игры слов. Ваз - это бюджетная российская марка, а митсу и сузуки - бюджетные японские марки. Вот и все. А надежность тут не причем.
Ну и потом, лично для меня размер авто находится далеко не на самом первом месте, мало того, большой размер лично для меня минус, а не плюс.
По-моему вы все поставили с ног наголову. Если у концерна нет премиум сегмента, это не значит, что они бюджетные.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от SASHA71
По-моему вы все поставили с ног наголову. Если у концерна нет премиум сегмента, это не значит, что они бюджетные.
Угу, у Мерина есть бюджетный Смарт и большой сегмент коммерческих авто, значит Мерин бюджетный. Я понял Вашу логику.
З.Ы. А Лансер - это значит бизнес-класс.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Угу, у Мерина есть бюджетный Смарт и большой сегмент коммерческих авто, значит Мерин бюджетный. Я понял Вашу логику.
Нет Вы меня не поняли. как и я Вас.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
З.Ы. А Лансер - это значит бизнес-класс.
[/QUOTE]
это машина класса - С. и не самая дешевая в своем сегменте. вы знаете такие мадели как - Logan, Nexia. вот это как раз бюджетные авто для стран третьего мира. к коим мы и относимся.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Вы сейчас о чем вообще?
Говорить что митца или сузука бюджетная японская марка по меньшей мере не корректно.
Вспомните годы слияниния рено и ниссана. Выкидыш альмера класик, первый мурано с будильниками вместо спидометра и кассетным магнитофоном, когда уже то и кассет не осталось, первый ломучий кашкай-погремушка где внутренние ручки дверей были расходником.
Такого низкого качества материалов ни одна япошинская контора не позволяла себя никогда ...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Itdxbr
Говорить что митца или сузука бюджетная японская марка по меньшей мере не корректно.
Вспомните годы слияниния рено и ниссана. Выкидыш альмера класик, первый мурано с будильниками вместо спидометра и кассетным магнитофоном, когда уже то и кассет не осталось, первый ломучий кашкай-погремушка где внутренние ручки дверей были расходником.
Такого низкого качества материалов ни одна япошинская контора не позволяла себя никогда ...
Сейчас наверное получше уже, но осадочек остался.
Причем здесь конкретные модели, каких либо производителей? Или Вы хотите сказать, что у Митсу всю жизнь все было безоблачно и Митсу был образцом качества? Причем здесь вообще качество чего-либо? Вы вообще знаете, что такое бренд, позиционирование на рынке, стоимость бренда в глазах потребителей?
Давайте посмотрим правде в глаза, на территории СНГ марку Митсу уважают только по двум причинам: 1. Авторитет марки подняли как ни странно бандиты в шальные 90е. 2. Только на территории СНГ настолько широко уважают полноразмерных проходимцев, у которых была когда-то спортивная история. В остальных странах - это очень узконаправленная группа людей.
Далее, мне вообще непонятно к чему Вы вспомнили проблемы у Ниссана, когда Рено влил в Ниссан огромный капитал путем скупки 44% акций, но почему то не вспомнили переходящих из рук в руки Вольво или Лэнд Ровер? Что после того как Вольво перешло под контроль китайцев или Лэенд Ровер под контроль индусов эти марки стали бюджетными?
И причем здесь Ниссан вообще? Из-за того, что у меня есть Ниссан? Дык ни разу не задели, я не фанат каких либо марок, я выбираю всегда конкретную модель выгодную для меня на данный момент времени, поэтому мне глубоко фиолетово что там еще выпускает Ниссан. Все возможные проблемы конкретно второго Мурано я знаю и знал на что шел, когда покупал.
Ну и наконец, давайте вернемся именно к тому, что я сказал, что во всем мире в глазах потребителей Митсу и Сузуки - производители бюджетных авто. Про Сузуки как я понял распрягаться не надо, с этим Вы согласны. Митсу. Я уже выше писал: "Л200 - самый бюджетный японский пикап из не собираемых в РФ. Аут самый бюджетный японский среднеразмерный кроссовер из несобираемых в РФ. Паджеро - самый дешевый японский внедорожник из несобираемых в РФ". Если Вы не согласны с этим, так докажите - я не могу знать всё, как и любой человек, на автомобильном рынке не работаю, ВСЮ конъюнктуру не знаю и знать не могу. Но по моим любительским сведениям - это именно так: Митсу предлагает самые дешевые японские авто в каждом из классов проходимцев.
Далее, уйдем от нашего рынка и перейдем плавно к международным, откуда и идет слава о том, что Сузуки и Митсу - производители бюджетных авто. Чтобы не анализировать каждый рынок в отдельности, можно обратиться к профессионалам, которые анализируют отношение потребителей к каждой марке и оценивают каждый из брендов. Что выливается в стоимость бренда. Вы будете дальше лениться или все-таки повысите свое самообразование и нагуглите топ-100 брендов в мире? Та же Тойота, например, в некоторые годы даже входила в топ-10 самых дорогих брендов мира, наряду с Мерином, а ни Сузуки, ни Митцу не входят даже в сотню самых дорогих брендов, хотя Митцу - это огромный концерн с очень широким и разнообразным спектром производства.
При этом большая тройка японских производителей Тойота, Хонда и Ниссан - всегда находятся в топ-100 самых дорогих брендов мира, просто плавают по этой сотне то выше, то ниже в зависимости от того, насколько удачные годы у каждой из компаний и насколько в том или ином году отличаются интересы у потребителей.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Itdxbr
Далее взгляните в зеркало, и ответьте самому себе - почему Вы обладая мураном сидите на форуме аута ?
Знаете, мы здесь с тех времен, когда вами тут еще и не пахло.
А если на ваш взгляд 3 Аут это что-то новое, то нам видно, что это всего лишь первая производная от предыдущих.....
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Itdxbr
"давайте спорить о вкусе устриц до крика, до хрипоты - с теми кто их ел" (С) Жванецкий
Про бюджетность...
Сравните стоимость x-трэла и аута, но не самую пустую комплектацию.
Скажем двигатель >2,4 + кожа
Далее узнайте о наличии авто у дилеров на эти модели и срок поставки.
Далее взгляните в зеркало, и ответьте самому себе - почему Вы обладая мураном сидите на форуме аута ?
Знаете, спорят, это когда приводят какие-то аргументы, читают хотя бы собеседника, а не предлагают собеседнику что-либо сделать. К тому же, я как-то прекрасно осознаю что мне нужно делать и зачем, если мне нужен будет Ваш совет, я его обязательно спрошу, а пока поддержу Вашу "конструктивную" беседу известными словами: "ты кто такой? Давай до свидания"
Особенно комплектация радует, но нам такую явно не видать иначе никто не будет финики покупать.
цена-то не известна... но грубо за 2wd в голом виде будет 1 400 000. За full (буде он у нас продаваться) попросят где-нибудь 2 500 000 И когда он еще до нас доедет.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от TheActiser
цена-то не известна... но грубо за 2wd в голом виде будет 1 400 000. За full (буде он у нас продаваться) попросят где-нибудь 2 500 000 И когда он еще до нас доедет.
Будет зависеть от того, сколько Финик будет стоить. Новый Пат полный аналог Финика JX. Сильно сомневаюсь, что JX будет продаваться дороже FX, т.к. у последнего и мотор мощнее и раскрученность побольше, да и изначально япы заявляли, что JX будет между EX и FX. А FX сейчас стоит где-то 2.5 ляма. Думаю что JX будет в самом топе стоить максимум 2.4 ляма, а значит Пат должен стоить на соточку дешевле. Но как будет в реалии - не известно. Возможно что FX в цене просто повысят, а JX будут продавать по цене FX и соответственно Пат может и вправду к 2.5лямам подойти.