А все меняют, как в инструкции написано))) В 90 000 км пробега, наивно пологая, что она столько проходит. Я лично менял в 45000 км, по совету знакомых сервисменов.
А все меняют, как в инструкции написано))) В 90 000 км пробега, наивно пологая, что она столько проходит. Я лично менял в 45000 км, по совету знакомых сервисменов.
Я думаю, что наивность здесь совершенно не причем. Есть определенные правила во всем, тем более что эти правила установил сам производитель, судя по Вашей логике надо и масло в в движке менять почаще, ну скажем тысяч через 5, а не ездить по 15 тыс. км.
Сервисная книжка это не забор на котором че попало пишут - это фактически гарантийные обязательства, а там написано, что при нормальных условиях эксплуатации (не тяжелых) 90 000 км, и с какого перепуга я дошлжен выкидывать 12 000 рэ на 45 000 км.
Может у Вас деньги лишние или условия эксплуатации авто тяжелые...
А свист и перегрев при нормальной езде - это извините не нормально, а значит пусть производитель и разбирается.
---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:05 ----------
Только что прокатился с представителем ОД - все как по нотам - проехали 70 км появился свист, а еще через 10-15 км выскочило предупреждение о перегреве коробки (на улице всего +6, скорость 130-140 км/ч). Все записали и сфотографировали обещали найти правду в Рольфе, т.к. тоже считают что досрочная замена масла в коробке за счет клиента в гарантийный срок - не есть правильно.
Ну поглядим, жду результат...
[/COLOR]Только что прокатился с представителем ОД - все как по нотам - проехали 70 км появился свист, а еще через 10-15 км выскочило предупреждение о перегреве коробки (на улице всего +6, скорость 130-140 км/ч). Все записали и сфотографировали обещали найти правду в Рольфе, т.к. тоже считают что досрочная замена масла в коробке за счет клиента в гарантийный срок - не есть правильно.
Ну поглядим, жду результат...[/QUOTE]
Очень ждем, это будет прецедентом на основании которого можно предъявлять официалам претензию!!!
Где тестили??
[/COLOR]Только что прокатился с представителем ОД - все как по нотам - проехали 70 км появился свист, а еще через 10-15 км выскочило предупреждение о перегреве коробки (на улице всего +6, скорость 130-140 км/ч). Все записали и сфотографировали обещали найти правду в Рольфе, т.к. тоже считают что досрочная замена масла в коробке за счет клиента в гарантийный срок - не есть правильно.
Ну поглядим, жду результат...
Очень ждем, это будет прецедентом на основании которого можно предъявлять официалам претензию!!!
Где тестили??[/QUOTE]
По результатам отпишусь, правда думаю на ожидание результата не меньше недели уйдет. А тестили соответственно у Белгородского ОД. У нас тут трассу неплохую построили от Корочи в сторону Ст. Оскола, так там можно и 180 лететь машина не шелохнется, отличная автомагистраль, по ней и катались. На все по все ушло окло часа.
проехали 70 км появился свист, а еще через 10-15 км выскочило предупреждение о перегреве коробки (на улице всего +6, скорость 130-140 км/ч).
Касательно работы вариатора на скоростях выше 140 - скорость 130-140 км/ч держалась постоянно, шоссе было свободное или были постоянные обгоны и торможения?
Почему спрашиваю, при постоянной скорости гидротрансформатор блокируется, выделение тепловой энергии в вариаторе минимизируется. Откуда перегрев?
Или все же были обгоны, нажал газ - немедленно ГТ разблокируется, высокое выделение тепла.