Насчет красивый спорить нет смысла, дело вкуса. А практичность-то в чем? В сумерках и ночью его вообще не видно.
+1
А насчет практичности - черный выгорит, белый потускнеет и пожелтеет, коричнево-оранжевый из моды выйдет, а с серым ничего не будет
А по поводу сумерек и ночи, позвольте поинтересоваться, кому и зачем его нужно видеть?
А по поводу сумерек и ночи, позвольте поинтересоваться, кому и зачем его нужно видеть?
При любой парковке вблизи проезжей части чем машина ярче, тем меньше вероятность, что ее зацепит полусонный водятел, возвращающийся ночью домой. Аналогично на дороге, если "повезет" даже днем встретить полуспящего дятла, на яркое пятно его сонный мозг отреагирует однозначно быстрее.
При любой парковке вблизи проезжей части чем машина ярче, тем меньше вероятность, что ее зацепит полусонный водятел, возвращающийся ночью домой. Аналогично на дороге, если "повезет" даже днем встретить полуспящего дятла, на яркое пятно его сонный мозг отреагирует однозначно быстрее.
Вы это серьезно Может тогда статистику приведете и результаты клинических испытаний? А так то, чем ярче машина тем ее однозначно чаще царапать бабули с детишками будут
Да, вполне серьезно. Увы, ссылкой не поделюсь, т.к. читал очень давно. В качестве грубой аналогии могу привести любимых всеми автомобилистами пешеходов. В сумерках или ночью пешеход в белой рубашке виден намного лучше, чем точно такой же, но в темной, или серой одежде.
Да, вполне серьезно. Увы, ссылкой не поделюсь, т.к. читал очень давно. В качестве грубой аналогии могу привести любимых всеми автомобилистами пешеходов. В сумерках или ночью пешеход в белой рубашке виден намного лучше, чем точно такой же, но в темной, или серой одежде.
К сожалению это только ваши слова, причем совершенно ничем не подтвержденные. Лучше всего человек будет виден в светоотражающей одежде, так как основная фишка заключается в отражающей способности материалов и цветов, но для этого необходимо освещение. В темноте никакой разницы не будет, так как цвет это и есть ни, что иное, как отражение света. Ну а зимой действительно маскировочным цветом будет белый. Вот только все эти рассуждения относительно одежды человека не имеют ни какого отношения к 1,5 тонному, 4,5 метровому автомобилю, на который могут влиять, как вы выразились "полусонные дятлы"
В статье так и написано, что данная статистика условна и соответствует популярности, читай продаваемости, цветов. То есть доля приведена не как отношение ДТП определенного цвета к общему количеству этого цвета, а просто, как доля каждого цвета в общем количестве ДТП.
Там по статье есть более интересная ссылка на 20-летние австралийские исследования, по которым почти половина аварий приходится на черный цвет, однако мы также не знаем относительный вес черных авто в общем количестве, а с учетом того, что для Австралии снег явление не совсем частое, то можно предположить какой цвет может частично заместить черный в наших широтах.
Вот некоторые описания с психологический портретом: http://existop.blogspot.com/2012/02/..._fragment_&m=1