Re: Передние сиденья на L200 (лифт/замена/варианты)
самый бюджетный вариант. покупаешь волговские соеденители каких то трубок. сейчас не помню уже каких. у меня они стоят. и ставишь их вместо передних болтов. стоят они рублей 20 вроде. резьба подходит. и под ж*пу у меня еще сидушка мягкая 4 см. от стула подложена в район коленок. получается валик. езжу теперь с комфортом.
Последний раз редактировалось Vladimir; 13.09.2012 в 18:17.
Re: Передние сиденья на L200 (лифт/замена/варианты)
Называется это муфта тормозной системы ГАЗ. Муфта в поперечном сечении шестиугольная. Внутренняя резьба M10x1.25. Посередине сужение, поэтому даже самый короткий из найденных болтов оказался длинным.
В выходные на даче болты обрежу болгаркой и ей же сделаю фаски. Тогда фотки и будут.
Цена вопроса: муфты 55р*2 + болты 5р*2 = 120р.
Покупал сегодня в магазине на Варшавке, 33.
Re: Передние сиденья на L200 (лифт/замена/варианты)
Извиняюсь за задержу в месяц.
Итак отчет по подъему водительского сиденья. Правое сиденье не трогал, так как жена сказала, что ей и так хорошо.
1. Откручиваем две гайки переднего крепления сиденья. Снимаем пластиковые заглушки с задних креплений сиденья. Осторожно! Я таки один из пластиковых зубов сломал. Ослабляем две гайки заднего крепления сиденья.
2. Вот гайки и купленные муфты с болтами:
3. Делал поздно вечеров в темноте и фотографировал мобильником со вспышкой. Так что фото не очень. Здесь видно, что длина муфты 3 см
Здесь видно, что длина резьбы на болте 15 мм
И если болт закрутить в муфту остается щель в 5 мм
3. Так что берем болгарку и тиски, зажимаем болты в тисках и лишние 5 мм отрезаем. Потом меняем отрезной диск на шлифовальный и делаем фаску. Ну или сразу покупайте болты с длиной резьбы 10 мм
4. Осталось только прикрутить муфту, а потом к ней болтом сиденье.
5. До сих пор не покрасил. Все времени нет.