Если под "локом" подразумевать способность передавать задом значительный момент, то этот лок пропадает выше 60 км/ч.
Под "локом" обычно российские пользователи понимают режим работы механической раздатки - принудительно 50/50, и все. Производители, судя по всему, понимают нечто иное. Хотя, с другой стороны, я не совсем понимаю, зачем полный лок на скорости около 100 км/ч.
Под "локом" обычно российские пользователи понимают режим работы механической раздатки - принудительно 50/50
Это полная глупость. 50/50 пропорцию момента раздает только межосевой дифференциал, который уже только на малую часть машин ставят. А ЛОК с давних времен это мех. блокировка этого дифференциала. При такой блокировке момент раздается как бог пошлет, ни о какой 50/50 речи уже не идет, момент на осях зависит от их диаметра, поворота, дороги. При езде по ямам он будет меняться по осям от -100 до +100, на одной оси тормозной, на другой тянет и т. д. При повороте на передней оси будет тормозной, на задней момент двигателя плюс перекидывается момент с передней оси, итого выше 100% (момента с двигателя).
На машинах с эл. муфтой ЛОК подразумевает то же самое, только блокировка не механическая и допускается проскальзывание. При этом тоже самое - момент на осях зависит от массы факторов и может меняться в широких пределах.