Я считаю, ставить газ однозначно. Не ставить говорят только те, у кого он не стоит. Нужно меньше сплетни собирать, а просто ставить, экономия 50% на топливо, а это 700 руб. на одной заправке, очень приятно.
Езжу на всех машинах на газу, мелкие редкие проблемы с лихвой покрывают приятные ощущения от сьэкономленных средств. Я экономлю при езде на газе при расходе 12.5 л\100 и годовом пробеге 40000 км., соответственно - около 70000 руб. в год, а езжу я на машине как минимум 3 года, поэтому считайте сами. Для меня машина просто средство передвижения, я ней особенных чувств не испытываю, едет - хорошо, дешево едет еще лучше, не едет - продается. Пока едет, 50000 на газу, 140000 общий пробег. На предыдущей машине 120.000 км. на газу прошел без проблем.
Если когда то что то и сломается, я давно все отбил по деньгам, учитывая стоимость контрактного мотора в 40.000 руб.
---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:57 ----------
Да и учитывайте, что на газу вы получаете вечный катализатор, , который не сломается никогда, вам не нужно его вываривать, ставить пламегасители с прочие самоделки. И, кстати, глушитель тоже не прогорает.
89048780996 .Это ваш Сургутский мастер по BRC/ И неужели так сложно набрать номер/ Я подумал раз не звонишь- значит нет проблем.
Спасибо, но если это офф диллер BRC в Сургуте, то с ними связывались, они сказали что никаких проблем с Outlander'ами у них не было, либо они не ставили на 3 литра, я уже точно не помню. Мне сегодня ставят оборудование, посмотрим что получится, как раз на улице холодно, можно будет сразу проверить момент переключения. Оставил в установочном центре ваш номер телефона, на всякий случай.
Оборудование digitronic, с утра при низкой температуре, машина дёргается и глохнет на холостых, пока не прогреется полностью, у всех так? В чём причина?
Не могу дождаться ответа в соответствующей теме, поэтому решил создать новую. Оборудование digitronic evo3D, форсунки valtec 30, редуктор atiker. Переключение на газ установлено в 50 градусов, при работе на газе плавают обороты на холостых, машина глохнет. И только когда машина прогреватся до 80-90 градусов, начинает нормально работать.
У меня была загазована Нива 21213 карбюраторная. Понимаю что сравнивать немного глупо, но опыт всеж -) Короче на морозе на газу заводилась даже лучше чем на бензе. На бензе - начинаешь крутить стартер, и только после этого подсос (многие наверно не знают что такое -))))) А на газе как то сразу схватывала, хотя знал что нехорошо на газу заводиться, нужно греть на бензе а потом уже на газ. Так может быть это тоже и к ньюгаз поколениям относится ??? Почему-то я даже уверен что нужно Вам сначала греться на бензе, а потом на газ переключаться...