Было подобное в Киеве, но чуть проще: не закрывалась задняя дверь на XL, позвонил, предложили подъехать "на недельке" и на фразу "машина открыта" реакции не было.
Держитесь, всеже гарантия есть.
С самого начала я позвонил в службу поддержки митсубиши объяснил всю ситуацию девушка вежливо выслушали попытались помочь мне объясняя по телефону что надо сделать я все сделал тогда они сказали что давайте переведшим звонок в ваш дилерский центр может там какой нибудь мастер вам попробует помочь, ну а если нечего не получится вышлем вам эвакуатор я согласился так вот перевили звонок в рольф ответила девушка я объяснил ситуацию она сказала пригоняйте я ей сказал что в службе поддержки посоветовали поговорить с мастером каким нибудь на что услышал ответ все равно он вам так не чем не поможет а запись на диагностику только на 8 сентября есть. А то что я стою фиг знает где не могу даже некуда уехать и что мне теперь 10 раз эвакуатор вызывать или до 8 на стоянке стоять а потом гнать к ним. Вывод в том что в службе поддержки люди добросовестнее работают чем в салоне извините за выражение раздолбайство.
---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:32 ----------
Цитата:
Сообщение от svlas
Не исключал бы его. Устанавливали в салоне где машину брали?
Бы лба это имобилайзер он начала противиться и пищать а при поставке на охрану стартер не крутит а тут крутит и отключал имобилайзер все равно не фига не заводится. Имобилайзер устанавливал в профессиональном центре "УГОНА НЕТ" там работают люди грамотные которые уже более 10 лет устанавливают сигналки и я думаю они бы не накасячили.
---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:32 ----------
Буду ждать 31 там будит всё ясно. Надеюсь на лучшее.
Имобилайзер устанавливал в профессиональном центре "УГОНА НЕТ" там работают люди грамотные которые уже более 10 лет устанавливают сигналки и я думаю они бы не накасячили.