Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Много тут у нас всяких имхов (и мои в том числе):
Друзья, лейте смело 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, пусть только допуски у масел будут соответствовать нашим двигателям. Эти масла для наших Российских погодных условий подходят во всесезонном режиме.
Главное покупайте их только в проверенных местах, чтобы на отфильтрованную отработку не наткнуться.
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от muchas
Много тут у нас всяких имхов (и мои в том числе):
Друзья, лейте смело 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, пусть только допуски у масел будут соответствовать нашим двигателям. Эти масла для наших Российских погодных условий подходят во всесезонном режиме.
Главное покупайте их только в проверенных местах, чтобы на отфильтрованную отработку не наткнуться.
И будет щастье!
Все так кроме 0W-40 его нет в мануале, а значит и гарантий нет, что двигателю будет нормально на нем. Моя рекомендация: 0W-30 или 5W-30 ACEA A5/B5 для Mivec будет идеал а получите отзывчивый газ, тишину и может быть экономию топлива.
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от pilot31
кроме 0W-40
Дилеры многие льют аж 5w50, да и 0w40 тоже.
Так что, если острой тяги к 0w40 нет (что допустимо), то, наверняка, у Вас на примете найдется что-то другое по вязкости, что и правильно!
Хотя, по сути 0w40 или 5w40 невелика разница.
Цитата:
Сообщение от pilot31
тишину
Подтверждаю! После заливки на последнем ТО вместо 5w50 самолично купленного 0w30, искренне удивлялся, что за шелест из под капота - а то не шелест! так двигатель теперь работает
И есчё.
Не мойте двигатель промывками, если хотите чтобы он дольше прожил. Мойте тем же маслом, на которое меняете.