Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 14:14   #10
Sat
Опытный
 
Аватар для Sat
 
Имя: Alex
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

С ТО думаю будет проблематично, а в моем случае поиск и устранение неисправности зашел в тупик, т.е. фактически заказ-наряд данный мной сервисному центру не выполнен, неисправность не устранена и работ по ее устранению не производилось, так что у ОД оставалось два варианта - оставить наряд открытым (типа поиск неисправности до следующего ее проявления), либо получить мой отказ от приемки работ и претензию.

---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:14 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
А у вас есть определение тяжёлых условий эксплуатации? Я, например, убеждён, что у меня тяжёлые условия эксплуатации. Машина ездит на короткие дистанции (на работу). Когда еду на длинные то либо в пробках, либо в рваном темпе. Температуры, которые скачут за год от+30 до - 30... Всё это не айс для жижи и для вариатора.

И отвечая на ваше сообщение 445 - да, у меня есть лишни 12 тысяч на замену масла ради того, чтобы быть уверенном в своём автомобиле. 1,3 миллиона на машину нашёл - 12 тысяч уж точно найду.
Определение тяжелых условий эксплуатации есть и у вас почитайте внимательно сервисную книжку. То что Вы описали - это вполне нормальные условия эксплуатации, у нас 90% автотранспорта в таких условиях работают, или вы считаете что Аут - это машина для прогулок по пустынным хорошо асфальтированным паркам в местах с исключительно мягким климатом...
Почитайте в сервисной книжке что есть тяжелые условия эксплуатации, их определил ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, и не придется изобретать велосипед.
Моя задача заставить ОД разобраться в проблеме т.к. она существует. Вы уверены, что заменой масла можно решить проблему? ОД например не уверен, мне просто предлагают это сделать - а вдруг типа поможет. А вот производить эксперименты на моем авто и за мой счет - это перебор.

Просьба ко всем участникам темы, читать предыдущие сообщения и писать по существу. Пока так и не понятно что это за неисправность. У меня ОД пока молчит изучают данные тестовой поездки.
Sat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt, вариатор, коробка, охлаждение, перегрев, радиатор, скорость, температура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор вариатора (CVT) для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser . Изменяем вентиляционные отверстия для предотвращения коррозии радиатора. pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 11 05.04.2010 14:19
Наказание за отсутствие ОСАГО krmb Юридический аспект 20 18.12.2009 16:00
Музыка класса Hi-END в новом Outlander Dimasik Outlander XL - Запчасти и ремонт 10 17.07.2007 16:59

Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU