просто волшебство))))
у меня расход по городу ниже 15 не падает . . трасса 10-11
никакого волшебства - разные города и стиль езды. кто-то ездит спокойно, на большие расстояния и без пробок, а кто-то ездит агрессивно, на короткие расстояния и по пробкам. вот и выходит расход разный.
Даже увеличение давления в колесах на 0.2 атм дает экономию до 1 литра.
Проверено лично на другом авто, тут, на ауте №3, скорей всего тоже самое.
Кстати проверю на этой, или на следующей недели. Так как первый бак откатал на давлении 2 атм, сейчас поднял до 2.2.
Не знаю почему но зимняя резина даже на увеличенном давлении кажется мягче и авто идет по приятней, чем на штатной 033-й. На штатной держал давлении 2атм.
Цитата:
Сообщение от garrick
никакого волшебства - разные города и стиль езды.
Города скорей всего тут ни причем, что Томск, что Челябинск, что Новосибирск - деревни почти одинаковые. ИМХО - все дело в стиле вождения и кто сколько авто прогревает.
Города скорей всего тут ни причем, что Томск, что Челябинск, что Новосибирск - деревни почти одинаковые. ИМХО - все дело в стиле вождения и кто сколько авто прогревает.
ну, хз-хз. у меня когда марковник 200-сильный был, в Томске зимой расход до 18 доходил при относительно спокойной езде. зато когда перебрался в Нск, расход упал до 12.
Даже увеличение давления в колесах на 0.2 атм дает экономию до 1 литра.
Проверено лично на другом авто, тут, на ауте №3, скорей всего тоже самое.
Кстати проверю на этой, или на следующей недели. Так как первый бак откатал на давлении 2 атм, сейчас поднял до 2.2.
Не знаю почему но зимняя резина даже на увеличенном давлении кажется мягче и авто идет по приятней, чем на штатной 033-й. На штатной держал давлении 2атм.
Цитата:
Сообщение от garrick
никакого волшебства - разные города и стиль езды.
Города скорей всего тут ни причем, что Томск, что Челябинск, что Новосибирск - деревни почти одинаковые. ИМХО - все дело в стиле вождения и кто сколько авто прогревает.
Подобная зависимость - общеизвестный факт. Однако я думаю, что вышеуказанная цифра несколько завышена.
Естественно, ведущие производители шин вкладывают миллионы ради снижения расхода топлива на 5%, а тут вам совершенно бесплатный рецепт экономии топлива и в существенно больших размерах)))
Города скорей всего тут ни причем, что Томск, что Челябинск, что Новосибирск - деревни почти одинаковые. ИМХО - все дело в стиле вождения и кто сколько авто прогревает.
У меня...
Городской режим:
Средний расход 22-23 L\100km, средняя скорость 10-13 км\час
Приезжайте к нам, прокатись по "нашей деревне" например в субботу в 12 часов дня, увидишь и 30-ку на панели легко
Не знаю почему но зимняя резина даже на увеличенном давлении кажется мягче и авто идет по приятней, чем на штатной 033-й.
Это благодаря использованию силики.Силика - производная кремнийорганическая кислота, используемая при изготовлении протекторных резиновых смесей.Благодаря использованию силики в составе зимних шин, резина протектора не твердеет при низких температурах, обеспечивая дополнительные сцепные свойства с мокрой, заснеженной и обледенелой дорогой.
su814,
похоже в сибири асфальт поглаже будет, дороги поровнее, бенз получше....люди поспокойнее ездят)))
вот у них такой расход,
я съездил 1000 км маршрут Челяб.область - Казахстан вышло 10,5.скорость 110-130(редко) (в казахии 110 разрешено, едешь 120 по спидометру фактически 115-116)
Обгонов было много, но только в России это 700км. и все, можно сказать - тапка в пол, трасса загружена ППЦ.
Думаю если по трассе 100-110 по спидометру и не рвать а обгонять в больших "окнах" то реально и до 8,5-9,0 л/100 км.