Можно было написать только эту фразу, остально не к чему... только "По умолчанию" заменить на "у меня"... ибо никаких сравнительных данных по приемуществу одной относительно другой Вы не привели...
А я кстати на ВАЗах и Москвиче проездил 14 лет (СРВ образца 1998г. кстати до сих пор живой - подарил свояку) и ничего плохого сказать не могу, в обслуживании они меня вполне устраивали, но уровень комфорта перестал устраивать, только и всего... Вот только какое это имеет отношение к обсуждению смазки?
Я Вам больше скажу, смазка суппортов нужна только для такой дурацкой (с моей точки зрения) конструкции суппорта, как в ауте, на Пежо-406 и ОВЦе никогда не применяю никаких смазок, только чищу суппорт при смене колодок, за 50тык. (это 3 года) - ничего не перекашивает, не скрипит, износ колодок и диска равномерный...
Странно. Такая "дурацкая" конструкция суппорта (Акебоно) применяется и в Тойоте, и во многих других.
Видимо "и во многих других" японках... я до этого только с европейками дело имел, и системы с прижимными пружинами или пружинящими усиками, применяемые там, мне показались более удобными и надёжными: я честно говоря сильно удивился, когда обнаружил у себя на новой машине с пробегом до 30тык неравномерный износ передних колодок (потом почитал эту тему - снял, почистил, подмазал - всё исправилось). Теперь вот весной при установке летних колес заодно и суппорт чищу (но для меня это нонсенс). Хотя может тут дело и не в конструкции (хотя этот набор пружинящих пластин мне не по душе), а в её реализации для Аута: в угоду возможности применения 16-дюймового диска, тормозной диск митцу сделало очень маленького диаметра, и чтобы тормоза были эффективными приходится применять длинную и узкую колодку - отсюда перекосы, если чуть-чуть посадочные места загрязнятся... Если бы такая же площадь соприкосновения была на более "квадратной" колодке, уверен, проблем было бы меньше. Но для этого требуется увеличить диаметр тормозного диска -> использовать 16-дюймовки уже нельзя... как-то так...