Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Шум в режиме D+Тормоз на вариаторе XL 2.0 CVT
Уважаемые соклубники.
Подскажите как бороться.
Плавающий дефект (тонкий свист) или (низкое глухое урчание) в режиме D+тормоз
При включении N или Р мгновенно пропадает и в этих режимах шума нет.
Может появлятся на холодном двигателе и на горячем в разных вариантах , что смущает нет стабильного режима чтобы его поймать.
Слышал что на Рольфе уже были машины с этой бедой.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от AUM
Шум в режиме D+Тормоз на вариаторе XL 2.0 CVT
Уважаемые соклубники.
Подскажите как бороться.
Плавающий дефект (тонкий свист) или (низкое глухое урчание) в режиме D+тормоз
При включении N или Р мгновенно пропадает и в этих режимах шума нет.
Может появлятся на холодном двигателе и на горячем в разных вариантах , что смущает нет стабильного режима чтобы его поймать.
Слышал что на Рольфе уже были машины с этой бедой.
А низкое глухое урчание при движении накатом 15-10 км/ч при отпускании газа есть? Если да, то это тот самый гул, про который так много сказано в темах про вариатор. Лечится заменой масла в варике. Про тонкий свист не слышал
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от AUM
Шум в режиме D+Тормоз на вариаторе XL 2.0 CVT
Уважаемые соклубники.
Подскажите как бороться.
Плавающий дефект (тонкий свист) или (низкое глухое урчание) в режиме D+тормоз
При включении N или Р мгновенно пропадает и в этих режимах шума нет.
Может появлятся на холодном двигателе и на горячем в разных вариантах , что смущает нет стабильного режима чтобы его поймать.
Слышал что на Рольфе уже были машины с этой бедой.
А тонкий свист скорее всего навесное оборудование, кондиционер, генератор и т.д. Такое иногда наблюдаю. Нет зависимости или закономерности, точнее смогу сказать, года ремень с роликами поменяю тыс. через 8.