C вязкостью Вы все правильно разобрались. Общий смысл в том, что чем более жидкое масло (цифры меньше), тем больше оно угарает и вытекает на машинах с большим пробегом.
Ну да, только вязкость обозначается вторым числом (20, 30, 40...), а речь выше шла о первом (0, 5, 10...)...
Ну да, только вязкость обозначается вторым числом (20, 30, 40...), а речь выше шла о первом (0, 5, 10...)...
Оба числа обозначают вязкость. Одно - низкотемпературную, другое - высокотемпературную. Косвенно - чем выше цифры, тем оно гуще. Соотв. более густое будет меньше угорать/уходить в любом случае.
Оба числа обозначают вязкость. Одно - низкотемпературную, другое - высокотемпературную. Косвенно - чем выше цифры, тем оно гуще. Соотв. более густое будет меньше угорать/уходить в любом случае.
Но первое число - вязкость только на холодном двигателе при отрицательных температурах, как только двигатель хоть сколько прогреется, оно уже не играет абсолютно никакой роли. Например, при температуре +20, вязкоcть масла 0W30 и 5W30 будет абсолютно одинаковой