Смотря что считать классом. К примеру новый Аут теперь во одном классе с Прадо и Паджериком.
Просто если гворить о секундах разгона, то 320 БМВ и 328 в разных классах... ИМХО класс определяется 3мя основными характеристиками:
1) размеры
2) предназначение (кроссовер, седан, внедорожник)
3) цена
В общем да, ни кому же не приходит в голову сравнивать заряженные версии с обычными, типа разные OPC, GTI, RS с обычными седанами, купе и хетчами.
У всех кроссоверов (не премиум), которые борятся в категории от 1.5 до 2.1 лямов не меньше 200 лошадей, а в основном в диапазоне 250-300лс. В общем в штатах даже Хенде в тех же рамках, но не в РФ, где главное внешний лоск, а не то, что под капотом.