Ссылку про что конкретно? Мурано или Пилот?
А по поводу дизеля - слабый аргумент. Во-первых, у Мурки есть дизель, но для Европы. Раз стали на Финик ставить, то дойдет и до Мурок. Правда дизель на Мурки идет так себе, 2.5л с Пата.
Но вообще дизель ради дизеля покупают только фетишисты. Он нужен ради вполне конкретных целей. Большой момент? Да, большой, но реально там где он нужен, например на бездорожье, его не используешь, т.к. с таким просветом и муфтой туда не полезешь. Экономия? Ну тут надо понимать, что это не европейский высокоэффективный дизель к тому же экономичный, а довольно древний корейский, который в городе отнюдь не 10л кушает. Но зато более дорогое обслуживание. Т.е. в плане экономии - в данном случае тоже не аргумент. А если учесть разницу в цене с бензинкой, то даже контр-аргумент. Динамика, да на городских скоростях едет интереснее Аута 2.4, но как только выйдет на трассовые скорости, все, он Ауту не конкурент, там его 2.4 за пояс заткнет не поперхнувшись. А если сравнивать с чипованным 3л Аутом, то Сантик ему вообще по динамике не конкурент. На любых скоростях. А уж если сравнивать с коллегами по цеху, у которых 8-9с до сотни, там тоже по динамике он им не конкурент. И смысл в дизеле? Ради только экономии на налогах, но в общем тоже не особо большая экономия.