Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от divers143364
ситроены рекомендуют официально при -5 ставить на низ решетки специальную заглушку
Знаете почему Ситроен так рекомендует?
Потому что у Ситроена (хвала их инженерам!) поставили вентилятор радиатора ПЕРЕД радиатором, а не позади.
И в итоге зимой снег летит на вентилятор, он обмерзает, и кирдык!
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Цитата:
Сообщение от Airborn
Знаете почему Ситроен так рекомендует?
Потому что у Ситроена (хвала их инженерам!) поставили вентилятор радиатора ПЕРЕД радиатором, а не позади.
И в итоге зимой снег летит на вентилятор, он обмерзает, и кирдык!
а вот другой коментарий из статьи выше : Ситроены, поставляемые в страны с холодным климатом, комплектуются специальным съёмным щитком, закрывающим воздухозаборник в бампере. Он ограничивает доступ холодного воздуха к радиатору и в подкапотное пространство, так уменьшается время выхода двигателя на рабочий температурный режим и осуществляется его защита от недогрева в холод на высоких скоростях. От наличия заслонки напрямую зависит скорость прогрева салона и эффективность работы отопителя! Короткий промежуток времени обновлённый С4 на российский рынок поставлялся без этого щитка. Собственно тех, у кого его нет, Citroen тоже приглашает в сервис – на доукомплектовку.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
divers143364, я когда приобретал свой прошлый Citroen C3 Picasso, то на вопрос "Что за заглушки? Для чего они?" получил от ОД такой ответ:
Цитата:
Это так называемые зимние заглушки, чтоб лишний снег не попадал. Используются при низких температурах. Нижнюю обычно ставят примерно 0- -5*, а верхнюю, когда температура ниже 20*.
Некоторые оставляют эти заглушки и на лето, насекомых попадает меньше.
Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).
Всем добрый час! Меня вот какой вопрос интересует. Недавно поставил вебасто, и что заинтересовало, так это то, что в разных конторах которые специализируются по установке этого чуда, все как один советовали установить вебасто без подключения на прогрев салона, мотивируя это тем , что мол аккумулятор не так быстро накроется. Т.е. вебасто поначалу греет только сам движок, а дальше запускаешь машину с автозапуска и соответственно прогревается салон. Так вот вопрос: - действительно ли в этом есть смысл, либо установщики всем по ушам трут лишь бы не заморачиваться при монтаже этого агрегата? Может кто в курсе по этой теме, просветите.