Тогда было бы в режиме 4WD-Lock блокировка не просто между мостами, а еще и на каждое колесо в отдельности.
У аута3 всего лишь муфта между карданным валом и задним мостом. На самом мосту нет блокировки, поэтому весь момент передается в целом на мост. По сравнению с ХL ничего не изменилось, кроме режима Eco
нет, не путаю, я как раз и пишу, что нет дифференциала межколесного у аута!
Дифференциал есть у всех авто, включая ТАЗы и Китай. А вот блокировки межколесных дифференциалов в Аутлендере действительно нет. Она и не нужна в авто такого класса, решается подтормаживанием буксующего колеса. Но в Аутлендере этого тоже нет.
Дифференциал есть у всех авто, включая ТАЗы и Китай. А вот блокировки межколесных дифференциалов в Аутлендере действительно нет. Она и не нужна в авто такого класса, решается подтормаживанием буксующего колеса. Но в Аутлендере этого тоже нет.
Не смог сходу найти, тут в одной из тем выкладывали короткий ролик. Там аут был, судя по всему, на испытательной искусственной площадке - оба правых колеса на льду, а левые на полоске асфальта. Причем, лед хороший, ровный, похоже, залитый искусственно. В этих условиях аут довольно неторопливо, но все же стартовал и ехал. Правые колеса буксовали, конечно, но, видимо, и левые все же тянули.
Не смог сходу найти, тут в одной из тем выкладывали короткий ролик. Там аут был, судя по всему, на испытательной искусственной площадке - оба правых колеса на льду, а левые на полоске асфальта. Причем, лед хороший, ровный, похоже, залитый искусственно. В этих условиях аут довольно неторопливо, но все же стартовал и ехал. Правые колеса буксовали, конечно, но, видимо, и левые все же тянули.
Это был аут с S-AWC... Также может Акура с её SH-AWD. Больше не один привод в мире, пока, так не может...