Теперь мне это не интересно, так что машины с разгоном 10-11 сек меня вполне устраивают...
Вы слишком преувеличиваете угасание дизеля на высоких скоростях...
Возможно, но для меня это важно, т.к. есть дороги где на протяжении порядка 50 км трасса, которая петляет и сплошная длится по 3-4км, а потом появляется метров на 500 прерывистая и опять сплошная на 3-4км. На Кроссере я мог сделать может один, максимум два обгона за эти 50км, т.к. по встречке тоже машины ездят и за фурами скапливались длинные вереницы и либо терял минут 20-30 пока плелся со скоростью фур, либо рисковал.
И потом, если не нужна динамика, то зачем вообще лезть в дипазон ближе к премиуму? Есть хорошие машины типы Мазды СХ-5, бензиновой Санты, а еще лучше бензинового Соренто, который, если не обманут, будет стоить те же деньги, что и раньше, а по нынешним ценам - это Аут в топе.
И потом, если не нужна динамика, то зачем вообще лезть в дипазон ближе к премиуму? Есть хорошие машины типы Мазды СХ-5, бензиновой Санты, а еще лучше бензинового Соренто, который, если не обманут, будет стоить те же деньги, что и раньше, а по нынешним ценам - это Аут в топе.
Так я и не лезу. Просто у машин класса премиум есть то, что меня привлекло в санта фе - опции, которые создают комфорт, подвеска, которая им помогает создавать комфорт + качество салона...
Собственно этого хочется. Мурано был бы прекрасным вариантом если бы не одно но, которое для меня блокирующее: внешность... С этим я смириться не могу и не хочу...
Возможно, но для меня это важно, т.к. есть дороги где на протяжении порядка 50 км трасса, которая петляет и сплошная длится по 3-4км, а потом появляется метров на 500 прерывистая и опять сплошная на 3-4км. На Кроссере я мог сделать может один, максимум два обгона за эти 50км, т.к. по встречке тоже машины ездят и за фурами скапливались длинные вереницы и либо терял минут 20-30 пока плелся со скоростью фур, либо рисковал.
И потом, если не нужна динамика, то зачем вообще лезть в дипазон ближе к премиуму? Есть хорошие машины типы Мазды СХ-5, бензиновой Санты, а еще лучше бензинового Соренто, который, если не обманут, будет стоить те же деньги, что и раньше, а по нынешним ценам - это Аут в топе.
Так после тошниловки за фурой 40-60 км/ч как раз на дизеле и хорошо в обгон шнырять. и уж если иметь в виду М6 "Каспий" , то там точно свыше 140км/ч негде обгонять - пару фур успел - как раз 120-140 набрал - и стопы в пол!
Так после тошниловки за фурой 40-60 км/ч как раз на дизеле и хорошо в обгон шнырять. и уж если иметь в виду М6 "Каспий" , то там точно свыше 140км/ч негде обгонять - пару фур успел - как раз 120-140 набрал - и стопы в пол!
Не, ну 40-60 это уже перебор, обычно фуры по относительно свободной дороге 80-100 идут. А днём да, если упрутся в какой-нибудь убитый дагестанский грузовик, который чадит, но пытается ехать, то и 40-60 бывает. Стараюсь по М6 не ездить, жуткая трасса и по состоянию дороги и по загруженности, и по наличию радаров, к тому же от 10кмч штрафы шлют, но приходится километров 40, по ней все-таки ехать, как раз через липецкий и тамбовские посты, а потом опять сворачиваю в деревни.
Не, ну 40-60 это уже перебор, обычно фуры по относительно свободной дороге 80-100 идут. А днём да, если упрутся в какой-нибудь убитый дагестанский грузовик, который чадит, но пытается ехать, то и 40-60 бывает. Стараюсь по М6 не ездить, жуткая трасса и по состоянию дороги и по загруженности, и по наличию радаров, к тому же от 10кмч штрафы шлют, но приходится километров 40, по ней все-таки ехать, как раз через липецкий и тамбовские посты, а потом опять сворачиваю в деревни.
А через Рязань не лучше. До рязани трасса забита, после вообще до Ряжска ползешь-виляешь по деревням. А далее ты , видимо или на Мичуринск, или на Староюрьево уходишь...ну, не мое дело