Re: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration
У меня загорелся "чек" 5 дней назад, после заправки на трассе на Роснефти. После этого два раза дома заправлялся, где обычно...упорно горит. Диагностика показала Р0421. По сроку уже нужно было менять свечи, купил еше месяц назад, 70.000км на родных пробегал. Вчера поменял, но "чек" так и горел. Доехал до дома, решил скинуть обе клеммы с аккум-ра, скинул на 5 минут, завел...и о чудо "чек" потух. Сегодня утром тоже нормально, т.е. не горит...посмотрим что дальше будет.
Re: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration
ОШИБКА P0421 слабая эффективность катализатора банка1,то есть катализатор не выполняет свои функции на 100 процентов,у меня аналогичная ошибка P0431 банка2 думаю прошить под евро2 и вибить каты хотя некоторые ставят обманки и на данный момент тоже поставил,но это проблему толком не решает ведь кат забит и на половину уже отжил наверное.
Re: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration
Цитата:
Сообщение от ART2806
ОШИБКА P0421 слабая эффективность катализатора банка1,то есть катализатор не выполняет свои функции на 100 процентов,у меня аналогичная ошибка P0431 банка2 думаю прошить под евро2 и вибить каты хотя некоторые ставят обманки и на данный момент тоже поставил,но это проблему толком не решает ведь кат забит и на половину уже отжил наверное.
Это ты зря. Не торопись, потом будешь жалеть, что выхлоп вонючий стал.
Кат ещё живой, просто одна банка иногда не соответствует Евро4. (Жигули до сих пор под Евро3 делают).
Поставь для начала обманку в виде проставки под лямбду - ошибка уйдет, хотя и на время. Цена вопроса - не больше 1,5 рублей с работой.
А вот если начнёт сигналить вторая банка - тогда наверное стоит выбить (или просверлить) кат.
Re: Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration
Цитата:
Сообщение от serg96
Это ты зря. Не торопись, потом будешь жалеть, что выхлоп вонючий стал.
Кат ещё живой, просто одна банка иногда не соответствует Евро4. (Жигули до сих пор под Евро3 делают).
Поставь для начала обманку в виде проставки под лямбду - ошибка уйдет, хотя и на время. Цена вопроса - не больше 1,5 рублей с работой.
А вот если начнёт сигналить вторая банка - тогда наверное стоит выбить (или просверлить) кат.
С другой стороны, невозможно проверить, когда именно катализатор совершенно забьется. Следом за этим он оплавится. А там уже возможны проблемы в виде масложора. Частицы керамики вихрями засасывает обратно, и они крошат кольца и оставляют риски на стенках.
Таких случаев мало, но где гарантия, что именно вас это обойдет стороной.
Как только начал периодически загораться и гаснуть чек и ошибкой первой банки - не надо тянуть больше месяца. Надо выбивать ВСЕ катализаторы. Здесь дело в том, что задний катализатор прогревается гораздо медленнее первого, и при его отсутствии забьется очень быстро. И начнет крошиться.
На задний лямбда-зонд ставится проставка, всё становится нормально.
Да, выхлоп становится вонючим (после удаления всех катов). Да, становится шумнее. Но зато мотор становится резвее и перестает тупить, а расход бензина уменьшается до нормы.
Шумность, кстати, можно уменьшить, вварив в пустую банку флейту - подобрапнную по размеру трубу с высверленными по периметру дырками.
---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:54 ----------
Цитата:
Сообщение от madmax181
Эти ошибки на расход не влияют.
При сильной степени загрязнения катализатора либо при его оплавлении расход всё-таки может немного увеличиться.