А если подумать? Летняя омывайка не при 0 начинает замерзать, а чуть более низкой температуре -2, в бачке под капотом теплее, а как только попадает на стекло, пленка становится тонкая и при скорости очень хорошо замерзает.
ну это так....из физики
А это из практики - разумеется замерзает при -, но главное, что замерзают форсунки, жиклеры и шланги. А прогрев бачка и шлангов зависит от авто, на некотрых вообще не прогревается. А если ехал на скорости - еще больше замерзают. На Прадо стоит рассеиватель, летом сразу все стекло орошает, а зимой, при дорогой омывайке, брызгает тонкой струйкой. Ни фига там не греется
А это из практики - разумеется замерзает при -, но главное, что замерзают форсунки, жиклеры и шланги. А прогрев бачка и шлангов зависит от авто, на некотрых вообще не прогревается. А если ехал на скорости - еще больше замерзают. На Прадо стоит рассеиватель, летом сразу все стекло орошает, а зимой, при дорогой омывайке, брызгает тонкой струйкой. Ни фига там не греется
Вы забываете что в новом ауте жиклеры спрятаны и не обдувает их ветер встречный.
Собственно я попал в аналогичную с ТС ситуацию, после заливки зимней омывайки прямо на заправке -все прошло.
Что там в прадо без понятия...