Не в ту тему, но примерно то же с климатом, фиг его поймешь как он думает, то на 16 без кондея жарит, то на 20 прохладно дует без кондея. Алгоритм непонятный. Сначала подумал, что он умный, и от температуры наружного воздуха зависит, типа если градуса 3 значит будет дуть теплый, но нет, ни фига, то на 16 дует горячий, при наружней температуре 8, то на 16 же дует прохладный (с улицы?) при наружней 3-4 градуса.
Он от внутренней температуры зависит. Скажем, на улице 3 градуса, у вас в машине, понятное дело, тоже. Вы ставите 16. Машина сразу пытается прогреть салон с 3 до 16, т.е. дует максимально горячим воздухом. Когда достигается температура около 16, она ее просто поддерживает, выдувая воздух как раз около 16 градусов. Понятное дело, что после первоначального прогрева выходящий из дефлекторов 16-градусный воздух будет казаться аж холодным.