Ну как бы отличить разьем hb4 от d2r(s) просто, + у меня механический корректор - лапка идет с низу фары. В общем 100% галаген на ближнем и дальнем(. По поводу комплектации -S68, салон светлый, рокфорд, 3л? люк.
Сама крутилка в салон стоит в магазине 1300р - вот думаю - если ее поставить корректор то будут работать\двигаться. Еще раз повторюсь - к каждой фаре идет по большому разьему (толстый такой и с низу как раз где ближний - конструктивно для корректора). Фишка с проводами в разьеме фары присутствует) Также фишка для крутилки салонной тоже есть вроде - там 2 свободных разьема около кнопки выкл стабилизации авто.
Мде - не повезло - значит 100% битый экземпляр.. никто бы в своем уме ксенон на гологен переколхозивать просто так не стал бы. рокфорд всегда с ксеноном идет в комплектации если его конечно сами не доставили - 3 литра с люком есть комплектация без рокфорда и ксенона как раз. На счет того будет ли работать крутилка или нет - сказать что у вас там "намучено" трудно... У вас омыватели фар то есть кстати и при включении зажигания на приборке лампочка автонастройки корректора зажигается ?
при включении зажигания на приборке лампочка автонастройки корректора зажигается ?
если бы стоял ксенон то была бы ошибка на приборке, так не проходила бы самодиагностика корректора фар. Раз ошибки нет , то такой функции нет в мозгах, конечно наверно ее могут удалить после дтп.
Но вот следы от датчиков коррекции на балке должны остаться.
И еще вопрос для ТС машина не из США ? там как раз может быть усеченная топ версия, у них требования другие к свету, и мех корректор не обязателен как в Европе.
не понятно их какого региона автор, не РБ часом? там американки в ходу.