Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2012, 09:14   #1
DronM
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Цитата:
Сообщение от SpyFox Посмотреть сообщение
Ну как бы отличить разьем hb4 от d2r(s) просто, + у меня механический корректор - лапка идет с низу фары. В общем 100% галаген на ближнем и дальнем(. По поводу комплектации -S68, салон светлый, рокфорд, 3л? люк.
Сама крутилка в салон стоит в магазине 1300р - вот думаю - если ее поставить корректор то будут работать\двигаться. Еще раз повторюсь - к каждой фаре идет по большому разьему (толстый такой и с низу как раз где ближний - конструктивно для корректора). Фишка с проводами в разьеме фары присутствует) Также фишка для крутилки салонной тоже есть вроде - там 2 свободных разьема около кнопки выкл стабилизации авто.
Мде - не повезло - значит 100% битый экземпляр.. никто бы в своем уме ксенон на гологен переколхозивать просто так не стал бы. рокфорд всегда с ксеноном идет в комплектации если его конечно сами не доставили - 3 литра с люком есть комплектация без рокфорда и ксенона как раз. На счет того будет ли работать крутилка или нет - сказать что у вас там "намучено" трудно... У вас омыватели фар то есть кстати и при включении зажигания на приборке лампочка автонастройки корректора зажигается ?
DronM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 10:35   #2
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Аватар для Штурмбаннфюрер
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Цитата:
Сообщение от DronM Посмотреть сообщение
при включении зажигания на приборке лампочка автонастройки корректора зажигается ?
если бы стоял ксенон то была бы ошибка на приборке, так не проходила бы самодиагностика корректора фар. Раз ошибки нет , то такой функции нет в мозгах, конечно наверно ее могут удалить после дтп.

Но вот следы от датчиков коррекции на балке должны остаться.

И еще вопрос для ТС машина не из США ? там как раз может быть усеченная топ версия, у них требования другие к свету, и мех корректор не обязателен как в Европе.

не понятно их какого региона автор, не РБ часом? там американки в ходу.
Штурмбаннфюрер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU