СергейМДХ, у меня был корейский автомобиль, поверьте обертка (этикетка с бутылкой - экстерьр, интерьер) лучше, чем содержимое. .....
такая же фигня. за полтора года владения корейцем не покидало ощущение скороспелости, сырости, незаконченности итд, которых у японцев не встречал. вроде и едет быстро, и рулится неплохо, и интерьер удобный, но все както отдельно чтоли. ощущения собранности нет. заметил что на корейце стал ездить намного медленнее чем на старом аутлендере. несмотря на более мощный мотор и полный привод...
вроде придраться не к чему но и удовлетворения нет, собственно изза этого и избавился от машины. других претензий не было. а это очень важно, такие машины не должны стоить дороже японцев, уверен. так что чтобы оправдать свои цены, корейцам еще придется поработать.
такая же фигня. за полтора года владения корейцем не покидало ощущение ... ощущения собранности нет. заметил что на корейце стал ездить намного медленнее чем на старом аутлендере. несмотря на более мощный мотор и полный привод...
Ты же на Туссане ездил? Так вот .Давно-давно, когда еще десятка у меня была, товарищ на Туссане дал прокатнуться. Не понравился он мне по управляемости. Что то не то. Это в сравнении с вазовской десяткой...
Вот Санта фе Нью (предыдущая модель!-специально для экономиста!) по трассе как легковая 160км/ч как то свободно, без напряга. Хотя те же 21см клиренса имел.
Почему все рассказывают о своём опыте лохматых годов? Корея мне тем и импонирует, что она развивается. А вот японцы остаются одинаковыми уже лет 10... Про европейские автомобили не вижу смысла говорить - они дороже... Хотя, имея опыт езды на БМВ Х3 2.0d и тауреге брата (3.0d) не сказал бы, что там есть хоть что-то выдающееся... Особено, если говорить про фольцваген...
Ты же на Туссане ездил? Так вот .Давно-давно, когда еще десятка у меня была, товарищ на Туссане дал прокатнуться. Не понравился он мне по управляемости. Что то не то. Это в сравнении с вазовской десяткой...
Вот Санта фе Нью (предыдущая модель!-специально для экономиста!) по трассе как легковая 160км/ч как то свободно, без напряга. Хотя те же 21см клиренса имел.
санта гораздо лучше, бесспорно! но ОЩУЩЕНИЯ недоведенности теже. прокатитесь например на тигуане и санте. поймете о чем я. корея развивается, никто не спорит, но породистости ей очень не хватает, а у любого японца или европейца даже в самом недорогом сегменте она есть.
я по работе иногда пользуюсь сид-универсал 11 года. так вот по сравнению с опелем астрой в предыдущем кузове 06 года это вообще не машина. лучше не иметь каких- то опций, но купить МАШИНУ которой будешь доволен.
посмотрите сколько людей даже на этом фруме брали корею и сколько на ней проездил больше двух- трех лет?
опять же про Тусан: он был ДЕШЕВЫЙ!!!! соотношение цены- качества было гораздо лучше. Санта- ДОРОГОЙ!!! он в два(!!!) раза дороже тусана! а лучше в два раза? ну отсилы процентов на 20.
про Тусан ничего плохого не могу сказать, машинка замечательная для своей цены. но если бы он тогда стоил как аутлендер... эээ думаю их покупали бы только неадекваты.
санта гораздо лучше, бесспорно! но ОЩУЩЕНИЯ недоведенности теже. прокатитесь например на тигуане и санте. поймете о чем я. корея развивается, никто не спорит, но породистости ей очень не хватает, а у любого японца или европейца даже в самом недорогом сегменте она есть.
я по работе иногда пользуюсь сид-универсал 11 года. так вот по сравнению с опелем астрой в предыдущем кузове 06 года это вообще не машина. лучше не иметь каких- то опций, но купить МАШИНУ которой будешь доволен.
посмотрите сколько людей даже на этом фруме брали корею и сколько на ней проездил больше двух- трех лет?
опять же про Тусан: он был ДЕШЕВЫЙ!!!! соотношение цены- качества было гораздо лучше. Санта- ДОРОГОЙ!!! он в два(!!!) раза дороже тусана! а лучше в два раза? ну отсилы процентов на 20.
про Тусан ничего плохого не могу сказать, машинка замечательная для своей цены. но если бы он тогда стоил как аутлендер... эээ думаю их покупали бы только неадекваты.
Ощущения... Это просто российский менталитет - "у нас свой путь", "история бренда" и тд и тп. Всяках хрень наполненая ореолами. Мы просто не хотим верить в то, что компания в состоянии за 20 лет проделать путь, которые другие проходили 50 лет... Давайте без ощущений. Вот тесты хёндая:
1) http://www.caranddriver.com/comparis...mparison-tests предыдущее поколение санта фе. Проиграл только мурано. В остальном заслужил много лестных отзывов.
2) http://www.caranddriver.com/reviews/...ts-here-page-2 небольшой отзыв о моделе. Отличная машина, которая стала рулится намного интереснее. Отличное качество материалов салона, много опций и тд.
Я могу еще дать несколько обзоров, где даже предыдущий санта фе все автомобильные критики европы и америки считают отличным авто (и, как видите, сравнивают не с аутом, а с мурано), а уж новый тем более не хуже.
Собственно вопрос, почему только в России понты (ощущения) так важны, а в других странах все нормально реагируют на марку, которая действительно развивается? Я ездил на санта фе и могу сказать, что машина как минимум нехуже нового аутлендера (имею в виду исключительно вождение). Поэтому, на мой взгляд, цена машины в одинаковом исполнении должна быть не менее цены аута. А в топе дороже тысяч на 100-200... Со своей стороны, считаю, что цена санты с бензином в топе должна быть около 1,6 миллиона. Тогда покупка становится выгодной.
Собственно вопрос, почему только в России понты (ощущения) так важны, а в других странах все нормально реагируют на марку, которая действительно развивается? Я ездил на санта фе и могу сказать, что машина как минимум нехуже нового аутлендера (имею в виду исключительно вождение). Поэтому, на мой взгляд, цена машины в одинаковом исполнении должна быть не менее цены аута. А в топе дороже тысяч на 100-200... Со своей стороны, считаю, что цена санты с бензином в топе должна быть около 1,6 миллиона. Тогда покупка становится выгодной.
Сергей, много вы в Европе корейских машин видели? Особенно в дорогом сегменте? Я если и видел - то или дешевый Гетц, или дешевый Ссанг Енг, ну нет там корейского изобилия.
Вы платите свои деньги, я свои. Ну не готов я за Божоле платить как за Кьянти)))))
Сергей, много вы в Европе корейских машин видели? Особенно в дорогом сегменте? Я если и видел - то или дешевый Гетц, или дешевый Ссанг Енг, ну нет там корейского изобилия.
Вы платите свои деньги, я свои. Ну не готов я за Божоле платить как за Кьянти)))))
Честно говоря в Европе бываю ну очень редко. В следующем году начну этот пробел исправлять... Могу только по статистике судить...
И опять-таки, ну не катит в выборе автомобилей ваша аллегория... Вы, кстати, на новой санте уже катались?
Честно говоря в Европе бываю ну очень редко. В следующем году начну этот пробел исправлять... Могу только по статистике судить...
И опять-таки, ну не катит в выборе автомобилей ваша аллегория... Вы, кстати, на новой санте уже катались?
Пока еще нет, работы много)))) Но зато я победил свою лень и записался на курсы Ленд Ровер экпириенс...
Катит и еще как, распробуете - поймете. Не обижайтесь, но читая ваши тексты понял, что от техники вы достаточно далеки, поэтому и провожу такие параллели)))
ну уж нет.
давайте без ощущений, если это ДЕШЕВО.
Тушкан например.
машине за 800 тыщ с полным приводом и мотором В6 можно простить ощущения. дешево и сердито. и все равно через полтора года ощущения победили, продал.
а если речь идет уже о 1600 и более тыщах... я уже хочу ощущений, я хочу видеть породу, я хочу быть удовлетворен. извините за цену приближающуюся к двум лямам уже хочется получить бренд. как ни крути а ниссан или тойота или мицубиши более громкие бренды чем киа и хундай. (за теже деньги, при сходных комплектациях, а иногда и дешевле!!!)
насколько я равнодушен к понтам, но за такие деньги корея- обман потребителя.
единственный на мой взгляд действительно достойный вариант- мохав. и то там уже почти 2 ляма.
про то что корейцы дерут за свои бренды больше немцев- уже общепризнанный факт. реально их машины переоценены минимум на 20%, причем на всех рынках, не только у нас. уже даже в тестах пишут и говорят что корейцы стали хороши, но неоправданно дороги
хотя если хотите без ощущений задорого- ваше право.
про то что корейцы дерут за свои бренды больше немцев- уже общепризнанный факт. реально их машины переоценены минимум на 20%, причем на всех рынках, не только у нас. уже даже в тестах пишут и говорят что корейцы стали хороши, но неоправданно дороги
хотя если хотите без ощущений задорого- ваше право.
И ведь продаются! Значит, кого то устраивает цена. Опять же кому что в машине надо. Моей жене, например, Солярис нравится, а вот Элантра в максималке - нет. Это же две разные машины - пытаюсь объяснить. Так так и так. Не - Солярис красивше. Все. Занавес...поэтому и покупают.
про то что корейцы дерут за свои бренды больше немцев- уже общепризнанный факт. реально их машины переоценены минимум на 20%, причем на всех рынках, .
пример есть? Вот у меня есть +/- 1,8 ляма. Хочу дизельный паркетник с оснащением санты. Какие варианты? Желательно из немцев (ведь корейцы теперь дороже).
Вот у меня есть +/- 1,8 ляма. Хочу дизельный паркетник с оснащением санты. Какие варианты?
вот именно! за эту сумму уже можно смотреть патфайндер на автомате, паджероспорт вообще будет в топе, еще и на допы останется! даже паджеро влезет, если чуть дороже и дизельный! Вольво хс70 влезет, ХС 90 даже! 1880тр дизельный, всегда можно выторговать скидку...а у корейцев купишь только паркетник. может быть он и будет хорошим, НО НЕ ЗА ЦЕНУ ПАДЖЕРЫ!
конечно, если вам опции важнее машины, в которой они напиханы, тогда велкам на путь Шпунта
Сергей, давайте честно. У Вас пробеги по 30ткм в год? Вес машины далеко за две тонны? Или Вы дизельный фетишист?
Уверен, что на все три вопроса один ответ: нет. Также уверен, что поставлялась бы Санта с теми же движками, что и для основного рынка Санты, т.е. США, то слово "дизельный" сейчас бы не прозвучало. С Сантой и Сорентой выбор не бензиновый или дизельный, а едет машина или нет, ну и как небольшой бонус к езде такая же небольшая экономия на бензине. ВСЕ.
А если нужен все-таки дизель, то есть к примеру ХС60, с дизелем Д3, который делает даже такой овощемобиль как СХ-5. Что до сих пор хотите дизель, или все-таки машину, которая едет?
А что БМВ Х3? Есть две отличные комплектации со стоимостью 1900 и 2100 (с гаком каждая, но не помню точно каким). Где довольно много чего есть. А в комплектации за 2100 есть почти все, кроме М-обвеса и всяких рюшечек типа топвью. Да, это дороже, но тут и пропеллер на капоте, а он многого стоит.
А ведь есть и Антара или Каптива на дизеле, обновленные. Да туповатый автомат, да отделка пока на бизнес класс не тянет, но в общем и не так далеко от Санты ушли, но они намного дешевле.
пример есть? Вот у меня есть +/- 1,8 ляма. Хочу дизельный паркетник с оснащением санты. Какие варианты? Желательно из немцев (ведь корейцы теперь дороже).
А чего, Range Rover Evoque с чуть более бедной комплектацией в Столице котируется хуже корейца ??
Или всерьез не понимаете, что "с оснащением Санты" и "за деньги Санты" можно купить только корейца ?
Вы машину выбираете, или как некоторые у нас на форуме, "опции" ?