OLEG_K,проясните к чему вся эта демагогия в нескольких постах,о нарушении правил эксплуатации,изменение конструкции, бла-бла-бла...
И при этом в другой теме Вы осознанно устанавливаете ксенон в ПТФ?!
"Приятно,красиво и не более того" - это Ваши слова.
И они на 100% подходят для того,чтобы резюмировать пост #811 от Serega668.
OLEG_K,проясните к чему вся эта демагогия в нескольких постах,о нарушении правил эксплуатации,изменение конструкции, бла-бла-бла...
И при этом в другой теме Вы осознанно устанавливаете ксенон в ПТФ?!
"Приятно,красиво и не более того" - это Ваши слова.
И они на 100% подходят для того,чтобы резюмировать пост #811 от Serega668.
Начнем с того что сначала после долгих мытарств с супер лампами типа +120 и другая фигня, по отзывам форумчан я решился и зафигачил не только себе, но братану на лансер Х ксенон в ближний. Были офигительные сомнения и они остаются и сейчас в законности (и сейчас они есть). Не смотря на заверения форума слепят они все же не хило встречных. А у братана еще и 5000К против моих 4300 К хуже светят не критично, но различия в мокрую погоду все таки есть. К сути менты правы когда их снимают. Но в ПДД сказано, что если Вы ослеплены встречным автомобилем, то должны не фарами моргать и вобочину сдавать, а включить аварийную сигнализацию и остановиться. Так что здесь в суде я могу смело переложить проблему на ослепленного, если что. Кроме того фары мы регулировали не в просто в забегаловке, а забегаловке имеющие лицензию на данный вид работ, взяли с них чек и ремонтную карту типа бла- бла все законно и претензий к регулировке нет - Фары в точке. По поводу ПТФ чисто моя блаж так по цвету различаются . Но правилами противотуманки никак не регламентируются, главное чтобы в штатных местах и не более 4 х кажеться , высотой не выше .... не помню. Так что я спокоен и за ближний, и за ПТФ. Спрашивал у ментов типа ксенон в фаре ближнего "чаво" делать будете? Ничего, когда на рейде попадешься 100 рублей выпишем если выпендриваться не будешь, а будешь не тронем. Нам тебя проще за тонировку вздуть там 500 и очевидно. Вот так, как то.
на счет приятно и красиво в ПТФ-сущая правда толку от них как от козла молока, светят ярко красиво ,но недалеко так подсветка. Но в сравнении со штатными плюсы так на мой взгляд 75%.
Олег, вчера вечером, специально для вас, встретился со знакомым гаишником, по тонировке на стопах - им пофиг, главное свет имеет красный цвет, имеется дублирующий стоп-сигнал, не имеет признаков отображения цветов обозначения спецсигналов. в вашем ДТП изначально виноваты именно вы (не соблюдение скоростного режима в плохих дорожных условиях, не соблюдение дистанции, принятие не правильных действий для избежания ДТП), и я подозреваю, что вы просто решили выкрутиться из ситуации, что вам и удалось за счет "неграматности" других. Я конечно не ратую за негорящие стопы, а лишь обсуждаю ваше дтп. Машина без стопов может ехать на СТО для устранения дефекта или заглох мотор или разорвалась цепь аккума и она заглохла и т.д.. Вы когда едете не знаете что случилось, надо самому быть осмотрительней.
еще раз, по вашим "понятиям" можно при дтп указать любую "мнимую" причину: занесло на дороге - нештатные шины/диски, пружины виноваты и т.д.
И так можно до бесконечности придумывать. Если я буду указывать их - ДПС посмотрят на меня как на идиота и скажут что самому не надо "в шары долбиться" коли сел за руль.
Тонированные стекла приносят больше вреда нежели тонированные стопы - однако я не встречал ни одного случая, чтобы при ДТП (до запрещения тонировки) указывали на тонированные стекла.
Эдуард правильно сказал, "Приятно,красиво и не более того". Коли вы так сильно бдите правила ДД - идите в ГИБДД и боритесь с такими как мы, если у вас это получиться, на законных основаниях, а не основываясь на мысли "если бы да бы".
Мы все прекрасно поняли, что вам это не нравиться, а нравиться другой "колхоз".
Я конечно хотел указать вам это, но думал вы сами поймете, однако Эдуард упомянул об этом.
И давайте не засорять ветку, каждый сам принимает решение что делать а что нет, все высказали свои мнения, всем спасибо.
---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ----------
в случае дтп при указании причины "тонировка стопов" - доказывать буду не я, а виновный.