обратно ехал в темноте большую часть пути, посему старался за 100 км/ч не выходить
Ну, вот с этого и надо было начинать...
Я как-то поехал в соседний город и всю дорогу трындел по телефону (у меня авто с хэндс-фри) и ехал где-то 70-80 кмч без обгонов и пр. К концу поездки показал 7.7, хотя обычно на этом маршруте около 9
Сам вижу только одно объяснение - обратно ехал в темноте большую часть пути, посему старался за 100 км/ч не выходить. для проверки этого предположения планирую повторить эксперимент через неделю с замером времени пути и количества обгонов.
Поздравляю с открытием америки. :D Вы правда не знали, что расход очень сильно зависит от скорости?
У меня в городе после обкатки ( в Беларуси 1000 км) расход стал как по паспорту. По трассе хотя проехал еще мало, но вроде как при 90 км почти вписывается в заявленный расход если не обгонять, но надо проверить еще на более длинном отрезке.
У меня по МКАДу с умеренными пробками, и неравномерным режимом езды от 50 до 130 расход примерно 9.2. По городу без пробок 12.5. С пробками как повезет, и 20 и 30 может быть. Машина еще не прошла обкатку (смысла которой я не очень понимаю, кстати).
Поздравляю с открытием америки. :D Вы правда не знали, что расход очень сильно зависит от скорости?
Вообше-то я по знакомой трассе обычно езжу с одинаковой скоростью в любое время дня и ночи - ориентируюсь по устойчивости машины на дороге.
Про разницу скорости при разном освещении - это лишь предположение. Сознание вопреки логике пытается найти объяснение выявленному противоречию. Вот и строит всякие глупые догадки...
III, тут вопрос в том, что вы, судя по постановке вопроса, никак не отслеживали ни скорость, ни разгонный режим. Условно говоря, мы можем проехать участок равномерно на 80 км/ч, а можем половину пути тошнить в пробке, а вторую половину идти 150, получив итоговую среднюю скорость те же 80 км/ч. Но расход, понятное дело, будет радикально отличаться. Так что говорить про расход можно только если у вас появляется возможность сколько-нибудь долгое ресстояние, хотя бы километров 10 идти с постоянной скоростью и без значительного рельефа местности. Эти цифры имеют хоть какую-то ценность. Все остальное, особенно расход по городу - это уже чисто для статистики.
Залив два раза бак до полного, отъездил, пересчитал.
Получилось от 6.5 - трасса до 10.4-10.6 город с прогревом.
Дальше просто перестал марочиться. Все устраивает.
Или надо ждать серьезного минуса по температуре или выезжать на дальний пробег.
Вот и я отпишусь по расходу! Езжу 95% город, 5 % трасса. Езжу в основном на короткие расстояния, от 5-до 10 км. Расход 12.3! Что удивило, бортовой комп показал такие же цифры.
Всем привет! Тему начал и уехал в отпуск. Теперь вернулся, сейчас у машины пробег чуть более 13000 км. Поэтому и новые данные имеются.
Трасса ( маршевая скорость 120-130 ) - расход 10.3 - 10.5
Город - расход 10-12 ( тут очень много разных факторов влияет, поэтому точных данных никогда не будет)
Сельская местность - расход 8.8 - 9.5
У меня такие данные. Они естественно исключительно субъективны и обсуждения не требуют
Выложены для информации.