кстати по поводу дизелей на соренте... периодически появляется инфа о массовых заменах моторов 2.2 у машин 08-09 года по гарантии. в районе 100 тык начинают стучать... типа киа официально признала баг и дала распоряжение дилерам менять моторы без разговоров. народ пишет что страшно отъезжать дальше 50 км от дилера...
интересно, на новых пофиксили?
кстати по поводу дизелей на соренте... периодически появляется инфа о массовых заменах моторов 2.2 у машин 08-09 года по гарантии. в районе 100 тык начинают стучать... типа киа официально признала баг и дала распоряжение дилерам менять моторы без разговоров. народ пишет что страшно отъезжать дальше 50 км от дилера...
интересно, на новых пофиксили?
ну там по другой причине.
просто взяли вечный неубиваемый миллионник 2.5л 101лс. и наддули до 170лс. вот они на нашей соляре и стали дохнуть как мухи.
А вот это к вопросу о техническом совершенстве корейцев. "Надуть" двигатель - много ума не надо. А сделать это так, чтобы не отразилось на ресурсе - уже совсем другой вопрос.....
К примеру у меня 2.0 со 163 л.с., и есть конторы которые чипуют движки, но без всякой гарантии.....И почему я туда не еду?)))
А вот это к вопросу о техническом совершенстве корейцев. "Надуть" двигатель - много ума не надо. А сделать это так, чтобы не отразилось на ресурсе - уже совсем другой вопрос.....
К примеру у меня 2.0 со 163 л.с., и есть конторы которые чипуют движки, но без всякой гарантии.....И почему я туда не еду?)))
Это не только корейцы делают. Посмотрите на БМВ и на надёжность их моторов...