---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:15 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
А тот, кто ехал там, где не должен был ехать (по обочине), не виноват? Если вы не в курсе, ДТП езду по обочине запрещает.
Не виноват. На рушил ПДД, понес АДМИНИСТРАТИВНУЮ ответственность (штраф). Виноват тот, кто не пропустил, помимо административной ответственности понесет ГРАЖДАНСКУЮ, как причинитель вреда (ст. 1064 ГК РФ).
Цитата:
Сообщение от bc----
Оставьте свой яд себе. Если вы не в курсе, в Москве штраф за неправильную парковку 3000р. Т.е. с точки зрения ПДД это намного более серьезное нарушение, чем проезд на красный.
Офигейте, я в курсе. Но Гражданский кодекс РФ не ставит гражданскую ответственность в зависимость от административной. Только причинно-следственная связь, чьи действия (бездействия) привели к ДТП.
Например, водитель не обеспечил контроль за движением автомобиля (превысил скорость), т.е. нарушил п. 10.1 ПДД. И столкнулся с автомобилем, водитель которого не был пристегнут ремнем безопасности, т.е. нарушил п. 2.1.2 ПДД. Кто виноват в ДТП, если за нарушение п. 10.1. ответственность не предусмотрена - нет штрафа, а за п. 2.1.2. предусмотрена - штраф 500 рублей? Думаете непристегнутый? Ошибаетесь, который не обеспечил контроль за движением, хотя по Вашей логике следует, что непристегнутый совершил гораздо более серьезное нарушение.
[/COLOR]
Не виноват. На рушил ПДД, понес АДМИНИСТРАТИВНУЮ ответственность (штраф). Виноват тот, кто не пропустил, помимо административной ответственности понесет ГРАЖДАНСКУЮ, как причинитель вреда (ст. 1064 ГК РФ).
Вот в этом и проблема. Я не понимаю логику этих решений. Водитель 1 совершал разрешенный маневр в разрешенном месте. Водитель 2 совершал запрещенное действие, ехал там, где его не должно было ехать. Водитель 1 при совершении маневра не мог предусмотреть такого. Почему виноватым был назначен он, я не понимаю. Почему в подобной ситуации на светофоре все дне чаще виновен тот, кто проехал на красный? Ведь по этой логике при повороте налево я тоже должен пропускать всех «красных летунов», а так же всех, кто обгоняет по встречке. Ну бред же. Хотя и реальность, увы. Хотя, бреда в законах, к сожалению, хватает, и ПДД н исключение. Чего стоит хотя бы объезд препятствия по встречке.
Вот в этом и проблема. Я не понимаю логику этих решений. Водитель 1 совершал разрешенный маневр в разрешенном месте. Водитель 2 совершал запрещенное действие, ехал там, где его не должно было ехать.
Никакой проблемы. Водитель 1 совершал разрешенным маневр в разрешенном месте, но не пропустил того, кого должен был пропустить -встречный транспорт. Поэтому и виноват. На счет предвидеть - читайте п. 10.1. ПДД.
И мой Вам дружеский совет. Не понимайте логику, у Вас с этим очень плохо. Утешу Вас, в данном споре она и не нужна, просто внимательно читайте законы. Не по две статьи, хотя бы по три, но каждый день. А еще лучше займитесь чем-нибудь другим, в чем Вы разбираетесь. Всем от этого будет лучше. Я вот, например, никому не объясняю, как устроен синхрофазотрон, т.к. имею об этом очень смутное знание.
Re: Outlander - III и авария. Машина спасла жизнь.
Цитата:
Сообщение от Мамонт
Пострадавший одноклубник давно не выходил на связь.
Оберст, как дела? Как самочуствие?
Спасибо, каждый день под капельницами в дневном стационаре. Вроде здоровье налаживается. Машина пока не в сервисе, опасаюсь ее туда доставлять без направления страховой. А у них 15 рабочих дней на признание случая страховым. Затем будет сравниваться калькуляция страховой и калькуляция салона и проверяться. Если стоимость ремонта превысит 75 процентов стоимости страховой суммы (застраховано на полную стоимость) то под списание. В любом случае процесс очень длительный.
Говорил со аварийными комиссарами и экспертами. Сказали, что есть ошибки в оформлении протокола об административном правонарушении, завтра обещали позвонить. Я себя не оправдываю, но поверьте я не мог видеть несущегося по обочине. Хотя как сказали ГАИшники, "да не мог, но обязан". А насчет "пропускальщиков", так они просто выполняли п.13.2 ПДД13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. Может некоторые одноклубники просто не поняли ситуации. Огрошмное спасибо, что не остались равнодушными, поверьте это очень важно сейчас для меня. Это моя 10 машина о очень большой стаж вождения и виноватым я признан второй раз в жизни, первый когда уходил резко назад при выезде на дорогу (вбок летела по встречке Камри ) и ударил машину сзади, но тогда даже штраф на меня не стали накладывать и претензий у тех еого я ударил не было-они все видели.
---------- Добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:36 ----------
[QUOTE=Оберст;1349717]Спасибо, каждый день под капельницами в дневном стационаре. Вроде здоровье налаживается. Машина пока не в сервисе, опасаюсь ее туда доставлять без направления страховой. А у них 15 рабочих дней на признание случая страховым. Затем будет сравниваться калькуляция страховой и калькуляция салона и проверяться. Если стоимость ремонта превысит 75 процентов стоимости страховой суммы (застраховано на полную стоимость) то под списание. В любом случае процесс очень длительный.
Говорил со аварийными комиссарами и экспертами. Сказали, что есть ошибки в оформлении протокола об административном правонарушении, завтра обещали позвонить. Я себя не оправдываю, но поверьте я не мог видеть несущегося по обочине. Хотя как сказали ГАИшники, "да не мог, но обязан". А насчет "пропускальщиков", так они просто выполняли п.13.2 ПДД13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. Может некоторые одноклубники просто не поняли ситуации. Огромное спасибо, что не остались равнодушными, поверьте это очень важно сейчас для меня. Это моя 10 машина очень большой стаж вождения и виноватым я признан второй раз в жизни, первый когда уходил резко назад при выезде на дорогу (вбок летела по встречке Камри ) и ударил машину сзади, но тогда даже штраф на меня не стали накладывать и претензий у тех кого я ударил не было-они все видели.
---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:36 ----------
Кстати водитель Бэхи мне сказал. что полностью виноват, и не заполнял документы по ОСАГО. Возможно позже передумал.
Последний раз редактировалось Оберст; 13.11.2012 в 18:41.
Причина: дополнение
Re: Outlander - III и авария. Машина спасла жизнь.
Цитата:
Сообщение от Оберст
насчет "пропускальщиков", так они просто выполняли п.13.2 ПДД13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор
А это место точно можно считать перекрестком?
Тема "пропускальщиков" - больная для меня.
На заре своей водительской карьеры пропускал молодую женщину с коляской по пешеходному переходу на четырехполосной (по две в каждую сторону) дороге. Сам был в правой полосе. Когда коляска слегка высунулась за мой бампер, по левой полосе пронеслась машина.
Все обошлось.
После этого несколько лет не пропускал никого и никогда.
Потом начал пропускать.
Пять лет назад в глухой пробке подполз к воротам какого-то завода и остановился перед воротами, не перегораживая их. Через некоторое время из ворот выехала Волга, чтобы повернуть налево, и встретилась с уже не помню кем, объезжающим пробку по встречным трамвайным путям. Скорость была небольшая, пострадало только железо у этих двоих.
Начал пропускать через несколько месяцев.
Те товарищи, которые говорят, что во всем виноваты "пропускальщики", вообще никого никогда не пропускают? Может, есть какие-то секреты мастерства?
Топикстартер, извините за болтовню в Вашей теме. Здоровья и удачи Вам!
Re: Outlander - III и авария. Машина спасла жизнь.
Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (с изменениями и дополнениями)
Правила дорожного движения Российской Федерации
1. Общие положения (п.п. 1.1 - 1.6)
Пункт 1.2
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.