А какая от него польза для ДВИГАТЕЛЯ ???? именно для ДВИГАТЕЛЯ не ЭКОЛОГИИ ?????
я не моторист и четко ответить не могу, но думаю если япы запихали в двиг этот клапан, и он работает исправно, то пусть работает, мне от этого ни холодно ни жарко. Заглушив его - я не знаю на что нарвусь, по-этому и не глушил свой. Я лишь его почистил и сейчас убежден в его полной функциональности.
Как говорится, не мешай агрегату работать и он тебя не подведет. как то так.
я не моторист и четко ответить не могу, но думаю если япы запихали в двиг этот клапан, и он работает исправно, то пусть работает, мне от этого ни холодно ни жарко. Заглушив его - я не знаю на что нарвусь, по-этому и не глушил свой. Я лишь его почистил и сейчас убежден в его полной функциональности.
Как говорится, не мешай агрегату работать и он тебя не подведет. как то так.
ЯПЫ его туда не пихали , его туда ЭКОлоги запихали не понимая какой в РОССИИ бензин(евро 2) , на других рынках сбыта где нет норм ЕВРО-4 он отсутствует и это видно по ЭЛкаталогам МИЦУ , кстати даже для РОССИИ некоторые лансеры досих пор слава богу поставляются без ЕГР . польза от него сомнительная и то только по экологии , а для двигла вреда больше - масло стареет быстрее а значит износ двигла , впускной тракт забивается сажей , впускные клапана тоже покрываются нагаром , небольшая но все же потеря мощности ......