Всё началось летом, когда поставил ГБО. Загорелся чек, потом присоединилась АСЦ с машинкой на скользкой дороге. Горят и вместе сразу и по очереди. Ошибки снимал, помогало минут на 5. Снятие клемм с аккумулятора - на полчаса. 3 месяца пытался у разных мастеров добиться снижения расхода газа (изначально было под 40), до лампочек дело не доходило. Тем временем поимел пробег 100 тыс. км и сгоревшие каты, которые выкинул. На дворе уже гололед, а скоро и снег. Ездить на таком грузовике с горящей лампочкой "ASC OFF" по нечищенному замкадью - удовольствие сомнительное, опыт имел. Что делать, куда ехать с проблемой - не знаю. Может у кого было подобное? Подскажите, где искать причину. Ближайший ВМЕНЯЕМЫЙ ОД находится за 500 км, и перспектива потратить сутки и за пару тысяч сделать мотор-тест с банальным снятием ошибок, которые через 5 мин появятся снова, мягко говоря, не радует. Да и с ГБО вопрос открыт. Едет вроде нормально, но расход! Трасса - 20, город - 28 (не Москва!). Обещают то всегда прибавку в расходе не более 10% от бензинового расхода. А я кое-как добился 40%!!! Жуть. Спасибо.
Асц скорее всего горит с тех пор, как скидывали клемму при установке ГБО. Его надо попробовать обучить, можно сканером, можно в ручную. Точные цифры не помню, надо разогнаться до 60 или 80 км\ч и нажать кнопку асц, если не получится попробовать подержать ее. Движение авто должно быть прямолинейным, иначе обучится не корректно, машина будет думать что ее постоянно заносит.
Спасибо! Опробую, отпишу! А если сканером, то это к ОД надо ехать? Или в любом приличном сервисе спеца найти можно?
Зависит от сканера, от того умеет он это делать или нет. В дилерском сканер есть раздел abs/asc далее Actuator test, надо активировать st.sensor (steering sensor), колеса при этом должны стоять прямо, спицы на руле должны стоять горизонтально. В случае проблем с обучением (исключая проблем совместимости сканера) допускается ЛЕГКОЕ покачивание руля влево-вправо.
Попробовал вариант, который на скорости. И на 60 и на 80 км/ч эффекта не было:-((((
и не будет т.к это не то..мут 3 вам в помощь..аск может по многим причинам не работать.. например на хл и ситроенах и пежо при сгоревщих задних стопах она не работает.
Всё началось летом, когда поставил ГБО. Загорелся чек, потом присоединилась АСЦ с машинкой на скользкой дороге. Горят и вместе сразу и по очереди. Ошибки снимал, помогало минут на 5. Снятие клемм с аккумулятора - на полчаса. 3 месяца пытался у разных мастеров добиться снижения расхода газа (изначально было под 40), до лампочек дело не доходило. Тем временем поимел пробег 100 тыс. км и сгоревшие каты, которые выкинул. На дворе уже гололед, а скоро и снег. Ездить на таком грузовике с горящей лампочкой "ASC OFF" по нечищенному замкадью - удовольствие сомнительное, опыт имел. Что делать, куда ехать с проблемой - не знаю. Может у кого было подобное? Подскажите, где искать причину. Ближайший ВМЕНЯЕМЫЙ ОД находится за 500 км, и перспектива потратить сутки и за пару тысяч сделать мотор-тест с банальным снятием ошибок, которые через 5 мин появятся снова, мягко говоря, не радует. Да и с ГБО вопрос открыт. Едет вроде нормально, но расход! Трасса - 20, город - 28 (не Москва!). Обещают то всегда прибавку в расходе не более 10% от бензинового расхода. А я кое-как добился 40%!!! Жуть. Спасибо.
Я ставил ГБО расход нормальный как и обещали прибавка 1-1,5 литра на сотню не больше так же и трасса, Чек тоже один раз врубился вылечили поднятием температуры до 52 градусов переходит на газ.
Доброго всем. Езжу на авто с ГБО с 1999 года. Изучил различные ошибки, которые выдают авто на неисправное ГБО. Так вот в нынешнем варианте с ГБО (в наличии Teana 2010 и Pajero 2011) имеем следующее: на Паджеро 4 сигнализация лампочками "ASC OFF" или мигание лампочек раздатки ГОВОРИТ в том числе о неправильной топливной смеси. В данном случае похоже ГАЗ в чистом виде льет в котлы, а не испаряется в редукторе (гигантский расход тому в подтверждение). Второй вариант - эмуляторы ГБО дают ошибку в "мозги" Pajero. Начинать надо с отключения ГБО (вытащить предохранитель), скинуть ошибку, проехаться со скоростью 60-80 км/ч, обучив "ASC OFF". Если на бензине все GOOD, тогда смотреть что с установкой ГБО. Но симптомы очень похожие на неправильную смесь (очень бедную(много кислорода)/ очень богатую) при работе на Пропан-Бутане.
В итоге был в Москве, вышел на оф. представителя производителя ГБО в РФ. Выше уже некуда=) Ребята открыли капот, даже комп подключать не стали. Сбылись мои опасения, что при установке все было сделано, как обычно в рашке, через одно место. Половина оборудования надо заменить, и сделать правильную установку. Дикий расход и горящие лампочки как раз из-за этого. В общем, теперь надо записываться и ехать. Ну и 15 рублей за ремонт приготовить... Далее сообщу по результату.
---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:14 ----------
Как в таком случае лучше поступить с тем сервисом, который мне установку делал? Есть все доки и гарантия еще не кончилась.