Может я тупой))) Но много читал, что при глушении ЕГР повышается температура в камере сгорания. Каким образом? Тут физика или химия? Вроде должно быть все наоборот, меньше кислорода - ниже температура. Или опять либо косяк перевода, либо какие-то совсем уж безграмотные пишут.
Может я тупой))) Но много читал, что при глушении ЕГР повышается температура в камере сгорания. Каким образом? Тут физика или химия? Вроде должно быть все наоборот, меньше кислорода - ниже температура. Или опять либо косяк перевода, либо какие-то совсем уж безграмотные пишут.
ЕГР это как уринотерапия - на любителя .может комуто и помогает но не для меня .....
Может я тупой))) Но много читал, что при глушении ЕГР повышается температура в камере сгорания. Каким образом? Тут физика или химия? Вроде должно быть все наоборот, меньше кислорода - ниже температура. Или опять либо косяк перевода, либо какие-то совсем уж безграмотные пишут.
Дык кислорода становится больше,то есть всасываемый воздух не смешивается с отработанными газами.Отсюда лучше тяга,ниже расход,конечно не во всех режимах,а только когда работала егр.
А тот объем отраб.газов который поступал в цилиндры через сист. егр теперь всасывается поршнем через возд. фильтр,то есть чистый воздух.