Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 22:41   #1
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.

Может я тупой))) Но много читал, что при глушении ЕГР повышается температура в камере сгорания. Каким образом? Тут физика или химия? Вроде должно быть все наоборот, меньше кислорода - ниже температура. Или опять либо косяк перевода, либо какие-то совсем уж безграмотные пишут.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 00:27   #2
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Может я тупой))) Но много читал, что при глушении ЕГР повышается температура в камере сгорания. Каким образом? Тут физика или химия? Вроде должно быть все наоборот, меньше кислорода - ниже температура. Или опять либо косяк перевода, либо какие-то совсем уж безграмотные пишут.
ЕГР это как уринотерапия - на любителя .может комуто и помогает но не для меня .....
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:01   #3
хохол
Старожил Клуба
 
Имя: Алекс
Авто: out xl
Сообщений: 964
По умолчанию Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Может я тупой))) Но много читал, что при глушении ЕГР повышается температура в камере сгорания. Каким образом? Тут физика или химия? Вроде должно быть все наоборот, меньше кислорода - ниже температура. Или опять либо косяк перевода, либо какие-то совсем уж безграмотные пишут.
Дык кислорода становится больше,то есть всасываемый воздух не смешивается с отработанными газами.Отсюда лучше тяга,ниже расход,конечно не во всех режимах,а только когда работала егр.
А тот объем отраб.газов который поступал в цилиндры через сист. егр теперь всасывается поршнем через возд. фильтр,то есть чистый воздух.
хохол вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU