Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Корея

Важная информация


Корея Kia, Hyundai, Ssangyong, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2012, 13:01   #1
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Почему вы написали только в 2, а не, допустим, в 3 или 4? А может в 10?
периодичность ТО = периодичности замены масла.
в бензиновом моторе не так критично, можно спокойно менять масло раз в 15 тысяч.
а в дизеле, что бы там не говорили ОД 10000- предельный срок службы масла. а лучше 7500-8000. тем более с нашей соляркой и нашим климатом.
получается в два раза.
потом само масло. в средний бензиновый мотор заливается 4л масла. в средний дизельный того же объема- 7-8 литров более дорогого (!) дизельного масла. а если есть сажевый фильтр- то масло нужно специальное и еще более дорогое. масляный фильр - тоже дороже. потом при каждой второй замене масла надо менять топливный фильтр, он тоже стоит прилично - от 1000р в зависимости от модели.
итак посчитаем:
30тысяч км бензин:
2 замены масла по 4 литра: 1500р х2 -масло, 500р х2 замена, 200р х2 фильтр.
итого 4400р. (привет рольфу с 7500 за каждое ТО)
30 тысяч км дизель: 4 замены масла по 8 литров: 3000р х4 -масло, 500р х4 -замена, 500р х4 -фильтры
итого: 16000р. (С5 обслуживают более честно)
если установлен свжевый фильтр, масло как правило на 500-1000р дороже
а сажевый фильтр почти на всех современных дизелях.
так что итого: 20.000р за 30.000 пробега готовьте только на замену масла. увы
это если по уму относиться к дизелю. про то что современные дизеля не требуют частой замены масла- миф и бред маркетологов. требуют точно так же, хотя можно рискнуть турбиной за 50тыр, или форсунками по 25 тыр за штуку, и менять масло пореже, вэлкам.
так что не смейтесь, смеяться будете когда купите дизель.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:32   #2
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
......
так что итого: 20.000р за 30.000 пробега готовьте только на замену масла. увы
.....
если немного продолжить расчет то:
переплата за ТО 15600 руб. за 30 тыс. км пробега, если экономия в расходе хотя бы 3 л. на 100 км. то за этот пробег можно сэкономить 27000 руб.(3*30*30000/100), в принципе экономия в эксплуатации все равно остается, но при условии что не переплатил за дизель при покупке - что мягко говоря не всегда бывает
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:39   #3
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
периодичность ТО = периодичности замены масла.
в бензиновом моторе не так критично, можно спокойно менять масло раз в 15 тысяч.
а в дизеле, что бы там не говорили ОД 10000- предельный срок службы масла. а лучше 7500-8000. тем более с нашей соляркой и нашим климатом.
получается в два раза.
потом само масло. в средний бензиновый мотор заливается 4л масла. в средний дизельный того же объема- 7-8 литров более дорогого (!) дизельного масла. а если есть сажевый фильтр- то масло нужно специальное и еще более дорогое. масляный фильр - тоже дороже. потом при каждой второй замене масла надо менять топливный фильтр, он тоже стоит прилично - от 1000р в зависимости от модели.
1. Для Европы периодичность замены масла в дизеле 20000
2. Масло для дизельных и бензиновых С5 одно и то же.
3. Обслуживание С5 мне обходится дешевле С-Кроссера (мой по регламенту обслуживался тоже через 10000)
4. Объем бака 71 литр.
5. Разница в одинаковой комплектации между дизелем и бензином у меня была 70000 руб.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 14:12   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
периодичность ТО = периодичности замены масла.
в бензиновом моторе не так критично, можно спокойно менять масло раз в 15 тысяч.
Кто Вам это сказал?

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
а в дизеле, что бы там не говорили ОД 10000- предельный срок службы масла. а лучше 7500-8000. тем более с нашей соляркой и нашим климатом..
А это кто Вам сказал? Я не знаю что значит "с нашей", но у нас на Лукойле шикарная соляра


Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
потом само масло. в средний бензиновый мотор заливается 4л масла. в средний дизельный того же объема- 7-8 литров
Честно говоря никогда не интересовался. Это правда?

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
более дорогого (!) дизельного масла. а если есть сажевый фильтр- то масло нужно специальное и еще более дорогое.
Зависет от владельца. Кто-то льёт кастрол, к кто-то мотюль.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 14:16   #5
Q-engineer
Житель Клуба
 
Аватар для Q-engineer
 
Имя: Максим
Авто: VW Touareg 3,6 FSI
Сообщений: 401
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Честно говоря никогда не интересовался. Это правда?
Это правда. У меня в 2,5л дизель заливают около 7 литров. в паджеро 3,2л. заливали все 8л масла
Q-engineer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 15:26   #6
Skeptik
Старожил Клуба
 
Аватар для Skeptik
 
Авто: СантаФе Нью 2,2CRDI АКПП
Сообщений: 702
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Ладно...дайте подправить из личного опыта:
Цитата:
в бензиновом моторе не так критично, можно спокойно менять масло раз в 15 тысяч.
а в дизеле, что бы там не говорили ОД 10000- предельный срок службы масла. а лучше 7500-8000. тем более с нашей соляркой и нашим климатом.
15тыс тоже много для бензинового, 10 - в самый раз
На дизелях меняю через 7,5тыков, хотя обеими руками "за" что бы через 5тыков - да ленюсь
Цитата:
потом само масло. в средний бензиновый мотор заливается 4л масла. в средний дизельный того же объема- 7-8 литров более дорогого (!) дизельного масла. а если есть сажевый фильтр- то масло нужно специальное и еще более дорогое.
В Санту лил Шелл -2000 рублей 4литра. На замену -6литров, В Праду 7,5 литров, 4литра-2500рублей
Цитата:
масляный фильр - тоже дороже. потом при каждой второй замене масла надо менять топливный фильтр, он тоже стоит прилично - от 1000р в зависимости от модели.
250 рублей фильтр стоил на Санту, около того (300 что ли?)- на Праду. Топливный фильтр через 20-30 тыков

Цитата:
это если по уму относиться к дизелю. про то что современные дизеля не требуют частой замены масла- миф и бред маркетологов. требуют точно так же, хотя можно рискнуть турбиной за 50тыр, или форсунками по 25 тыр за штуку, и менять масло пореже, вэлкам.
так что не смейтесь, смеяться будете когда купите дизель.
про миф - правда. Про форсунки - при чем здесь масло? Кстати, на Санту форсунки 9тыс рублей стоили. Я вместо одной сдуру 4 штуки покупал в свое время
Skeptik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU