Цитата:
Сообщение от СанычНСК
Хи-хи, только сейчас понял, что не тому отвечал.
---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:40 ----------
На нормальной резине и правильный дисках максимом до 20 грамм, если 30 это уже не много перегрузка.
Свыше 50 гр., серьезный звонок.
Ну, а если 150 грамм на одно колесо..., тут я уже и не знаю что сказать.
|
Я видел по 150 на дисках литых с Нокией Хакапелита 7, когда я спросил у шиномонтажника, чего за хрень с дисками, он мне ответил, что диски тут не причем, резина такая.
Сказал, что есть 2 способа лечения:
-либо качать до 5 атмосфер и балансировать;
- либо отбалансировать с кучей грузиков, а через 1000 км сделать перебалансировку.
Но ведь все автолюбители говорят, что Нокиа Хакапелита 7 отличная резина!
---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:30 ----------
[QUOTE=Glack;1347188]Проехал 1000 км. Резину не узнать. Стала ГОРАЗДО тише - практически как летняя. Жаль правда, что пульсации звука не ушли.
Кто-нибудь может сказать от чего на зимней резине часто бывают пульсации звука? От несимметричности ламелей/шипов или от плохой балансировки? Вибрации особой не чувствуется.
По моим наблюдениям пульсации появляются, когда в покрышку попадают мелкие камушки (щебенка), наверно это и вызывает некий дисбаланс и соответственно пульсации звука.
Хотя как говорится я не специалист в этом вопросе.

---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:30 ----------
Цитата:
Сообщение от yurkiy46
переобулся в хаку 5 финку 225/60 R18, на второй день к шуму попривык. в шиномонтажке рекомендовали давление на зиму ставить на 0.2-0.3 больше чем летом. поставили 2.5, полет нормальный, очень мягко идёт по сравнению с штатной "мишкой"
|
По поводу увеличения давления мне кажется, что это бред если бы это было так, то в мануале и на стойки двери в табличке япошки бы обязательно данный факт отразили.
Ну если Вам не сложно отпишитесь тысяч через 5 о состоянии покрышек, не стали ли они лысенькими по центру.