Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Корея

Важная информация


Корея Kia, Hyundai, Ssangyong, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2012, 17:12   #1
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Сама по себе турбина - эффективное и надёжное изобретение. Я лишь говорил про неудачные движки. Из серии аудюшного 2.0Т, или БМВ 3.0Т (с обозначением 3,5).
Ну про надежность я бы не зарекался. Весьма капризная вещь. На всех движках.

---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:12 ----------

Цитата:
Сообщение от overthe Посмотреть сообщение
А по теме: так и бенз можно хапануть такой, что мало не покажется, в особенности движкам с непосредсвенным впрыском. На дизеле у меня батя 6й год катает Рекстона, более 100 тыс пробега, не пожалел ни разу.
Можно, но шансов меньше. Т.к. евродизель в РФ производит всего несколько заводов. Ну и если был бы хороший дизель в РФ не было бы у многих (особенно европейских) дизелистов таких распространенных проблем с ТНВД. С этой стороны корейские и японские дизели более всеядные.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 18:04   #2
Skeptik
Старожил Клуба
 
Аватар для Skeptik
 
Авто: СантаФе Нью 2,2CRDI АКПП
Сообщений: 702
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Ну про надежность я бы не зарекался. Весьма капризная вещь. На всех движках.

---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:12 ----------



Можно, но шансов меньше. Т.к. евродизель в РФ производит всего несколько заводов. Ну и если был бы хороший дизель в РФ не было бы у многих (особенно европейских) дизелистов таких распространенных проблем с ТНВД. С этой стороны корейские и японские дизели более всеядные.
А ты знаешь, чем евродизель от обычного отличается?
Skeptik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:10   #3
overthe
Житель Клуба
 
Имя: артем
Авто: Kia Sportage R 4wd AT
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Skeptik Посмотреть сообщение
А ты знаешь, чем евродизель от обычного отличается?
наверно содержанием серы и парафина?? или ошибаюсь??
overthe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 21:16   #4
Skeptik
Старожил Клуба
 
Аватар для Skeptik
 
Авто: СантаФе Нью 2,2CRDI АКПП
Сообщений: 702
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от overthe Посмотреть сообщение
наверно содержанием серы и парафина?? или ошибаюсь??
а ты знаешь, что чем меньше того и другого, тем хуже смазывающие свойства солярки?
Skeptik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 21:17   #5
overthe
Житель Клуба
 
Имя: артем
Авто: Kia Sportage R 4wd AT
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Skeptik Посмотреть сообщение
а ты знаешь, что чем меньше того и другого, тем хуже смазывающие свойства солярки?
не знаю по-этому и спрашиваю_)))) просветите))
overthe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 09:18   #6
Skeptik
Старожил Клуба
 
Аватар для Skeptik
 
Авто: СантаФе Нью 2,2CRDI АКПП
Сообщений: 702
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от overthe Посмотреть сообщение
не знаю по-этому и спрашиваю_)))) просветите))
Смазывающие свойства зависят от серы. Но чем больше серы в топливе, тем больше коррозийный износ двигателя. А еще есть нормы экологичности ЕВРО. Именно из за этой евры производители душат движки, рекомендуют в мануалах не прогревать двигатель и т.п. глупые вещи. Ну и количество серы туда же. Старый ГОСТ с содержанием серы в соляре до 0,2 ничем не гробил движки. Сейчас 0,05 - евро. Она сухая, движок на ней работает жестко. Лечится добавлением присадок.
Skeptik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.11.2012, 13:44   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Skeptik Посмотреть сообщение
Смазывающие свойства зависят от серы. Но чем больше серы в топливе, тем больше коррозийный износ двигателя. А еще есть нормы экологичности ЕВРО. Именно из за этой евры производители душат движки, рекомендуют в мануалах не прогревать двигатель и т.п. глупые вещи. Ну и количество серы туда же. Старый ГОСТ с содержанием серы в соляре до 0,2 ничем не гробил движки. Сейчас 0,05 - евро. Она сухая, движок на ней работает жестко. Лечится добавлением присадок.
Все верно. Именно из-за наличия серы в солярке идет мощный окислительный процесс в масле и металле. В соединении с кислородом и водой из воздуха при высокой температуре получается серная кислота.

Как раз поэтому, если не заигрывать с потребителями, нужно:
а) увеличить кол-во масла по сравнению с бензином такого-же объема
б) сократить срок его замены
в) использовать более устойчивое (а соотв. более дорогое) "дизельное" масло

Если у какого-то отдельно взятого дизеля регламент "такой-же как у бензина", то нужно понимать, что это игра в поддавки...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU