По-моему не передача низкая держится, а программно двигатель придушен, пока коробка не выйдет на рабочие температуры.
Может те у кого уже морозы на улице проверят эту догадку, надо на не прогретом вариаторе переключиться в ручной режим и посмотреть какая "передача" отображается, затем опять в автомат вернуться, нажать на газ и опять в ручной режим переключиться если обороты возросли, а "передача" не изменилась, то предположение верно.
Может те у кого уже морозы на улице проверят эту догадку
Проверил. Только не переключался в "ручной" режим, потому и так было всё понятно: передачи переключались, так как стрелка тахометра при достижении 2000 оборотов падала на 1500 оборотов.
Но машина разгонялась с трудом.
Как только появилась первая риска температуры ОЖ - стало получше.
Вчера пришлось непрогревать машину - жесть. Машина так тупит... На тахометре 2 тысячи оборотов при очень медленной езде, вместо 1,2 тысяч... Короче, надо греть!
А может наоборот не надо, раз есть встроенная защита и не дает насиловать варик?
С этой защитой ездить неприятно ... А вообще, жду снега. Во-первых, всегда пока снег чистишь машина уже прогревается. Во-вторых, хочу кататься на лыжах