Можно включать его и 10 раз,нечего не измениться. Насос начинает работать по команде ЭБУ только тогда, когда начинает вращаться коленвал. Японцы таким образом реализовали защиту от возгорания в случае аварии. Проблема вызвана отказом обратного клапана, который стоит в топливной системе и поддерживает в ней давление топлива, когда двигатель выключен. Ищите и ремонтируйте обратный клапан.
И этот вариант я не исключаю, я поставил бензонасос BOSH от "десятки", а он с встроенным обратным клапаном. Так что если до того у меня накрылся штатный обратный клапан, то сейчас работает клапан в бензонасосе и всё ОК.
И этот вариант я не исключаю, я поставил бензонасос BOSH от "десятки", а он с встроенным обратным клапаном. Так что если до того у меня накрылся штатный обратный клапан, то сейчас работает клапан в бензонасосе и всё ОК.
Тогда проверь клапан регулировки давления топлива в топливной рампе и обратку в бак.