И внешний вид и налоги. В первую очередь внешний вид. Машина по внешности больше на молодежь заточена, но сама машина по большому счету не кроссовер, а универсал повышенной проходимости, а-ля ХС70, а возраст потребителей таких авто совершенно другой.
А также грядет рестайлинг:
Вчера в Нью-Йорке компания Honda представила концепт обновленного варианта модели Crosstour. Этой осенью рестайлинг доберется до серии.
Обновленный Кросстур будет больше похож на внедорожные модели марки Honda. Для этого была изменена передняя часть машины, она стала более агрессивной и атлетичной. На нижние части дверей установлены черные пластиковые молдинги с серебристыми вставками, поменялась и задняя часть кузова.
В техническом оснащении тоже есть новшества — переработан 3,5-литровый двигатель, используется новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Салон концепта не отличается от нынешних серийных моделей, но рестайлинговый вариант получит новые материалы отделки, 8-дюймовый дисплей, доступ без ключа и подрулевые перключатели скоростей для версий с V6
Сами Хондовцы признали, что модель провальная даже в штатах, для которой и была изначальна придумана.
Мне, кстати, внешне нравится, но...
А мне как раз внешне не нравится, новый Санта Фе, на мой взгляд, гораздо симпатичнее и гармоничнее что-ли.
---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Economist
Раз уж все равно флудим в ветке добавлю про кросстур http://www.autonews.ru/automarket_ne.../11/16/1744559
мне интересна версия с 2,4, буду ждать у нас
что такое "автоматический кондиционер" - климат-контроль что-ли?
Да, климат, сюдя по 2-м рычажкам на панели даже 2-х зонный