Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 14:50   #23
Denis Alexandrovich
Старожил Клуба
 
Аватар для Denis Alexandrovich
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
По умолчанию Re: Выбор - да или нет по ТУРБОТРЕКУ.

По порядку, не в обиду:

1) Коробасы нового образца ломаются также часто как и старого, есть тому прецеденты, покури ветку с поломкой АКПП. Так что твой аргумент лишь твое самоуспокоение.
2) То что ты ездишь аккуратно - это из разряда корчей по 600 сил, после сборки и настройки проехала 500 км в режиме 1 бар. Так что про тихую езду не в турбоветке.
3) Ценник - удачи. Я знаю людей, которые продают трека с новым мотором на ковке, с новой подвеской, тормозами вкруг от эво, с турбиной это эво 8 - новой и так далее за 550-600 тыров. С поменянным диффом на блоку, и нормальным радиатором. Ну если ты считаешь эту цену разумной, то как говорится - на каждый товар свой покупатель.
Denis Alexandrovich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU