Машина тяжелая, как мне кажется 2.4 для неё маловато, особенно учитывая, что Хонда вообще любит, чтобы её движки крутили чуть ли не до красной зоны.
С тем движком что сейчас продается весит на уровне дизельной санты, так что 2,4 должен быть точно шустрее бензиновой санта фе и думаю не хуже дизеля, но надо будет потестить
---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Repa318
Да и вообще Санта поинтереснее машинка. Эту хонду продавать потом очень долго будешь!
Чтобы санта ехала надо брать дизель, если кросстур на бензине будет дешевле думаю он будет меньше терять на вторичке.
То что машина нишевая согласен, но санта фе при бОльшей стоимости вряд ли будет более ликвидным, ИМХО
---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Q-engineer
....Сам же думал менять патфика в будущем на кроссовер и 1 в списке мурано...
Новый патфандер не интересует?
---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Q-engineer
....
Но еще меня удивил манагер, который сказал, что машины есть в наличии, но они их не продают, у них приказ распродать предыдущее поколение, а новое продают только VIP клиентам, отдали только 2 машины. Я поражаюсь такой наглости и глупости. Это, говорю, если я приду к вам с деньгами и скажу хочу новую, вы мне не продадите что-ли? ответил, что не знает продадут или нет. Это че за х... Я понимаю когда Феррари решают продать вам машину или нет - это привилегия понятная со всех сторон, а тут они еще подумают продать мне свой ширпотреб или нет)))). ...
Я тоже мягко сказать удивлен политикой продаж - на старую модель почти нет скидок, на новую нет тест-драйва - сказали распоряжение руководства пока остатки старой модели не продадут... Думаю с таких подходом много машин они не продадут в этом году