Почти всегда = Эко
Специально на льду упражнялся в разных режимах,в эко слышно как подъключается зад и сразу занос исправляет.
В эко после переднего привода комфортные как-то.
Разницы в движении между авто и лок так и не понял, очень тяжело сорвать в занос. Если сорвал - туши свет )))
Будет больще снега, обязательно ещё поупражняюсь )
---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:57 ----------
Цитата:
Сообщение от TheActiser
на xl лучший рецепт - 4wd auto. не думаю что на третьем что-то сильно изменилось.
да изменилось, нету чисто переднего привода.
а иногда хочется ))
Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Itdxbr
... очень тяжело сорвать в занос. Если сорвал - туши свет ))) ...
Вот именно про это я и говорил.
Лучше иметь небольшой запас прочности, чем ... .
Поэтому в основном езжу на 4вд эко, если сорвет в занос я понимаю что еще чтото можно исправить.
Вот именно про это я и говорил.
Лучше иметь небольшой запас прочности, чем ... .
Поэтому в основном езжу на 4вд эко, если сорвет в занос я понимаю что еще чтото можно исправить.
ну тут дело случая!
Ехал я недавно в Липецкой обл. по дороге, асфальтированной дороге....это был период уборки свеклы с полей...и КамАЗ натаскали грязи что мама не горюй...так вот в одном повороте меня на этой самой грязи понесло, ехал со скоростью 40-50 км/ч поворот под 90 градусов. был на 4 wd auto честно сказать я сильно испугался, но выправить ситуация все же сумел....
А чего не 120? На таком резком повороте уйти в занос не удивительно.
ЗЫ Мне вот интересно, мозги у аута достаточно интеллектуальны, чтобы в режиме эко не включать задний мост на повороте, даже если есть пробуксовка?
Ну вообще не считаю скорость 40 предельной для поворота, а вот грязь появилась уже за поворотом!
В общем на ауте я и на гораздо большей скорости входил в повороты! Причина заноса именно наличие чернозема на асфальте!