Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить
Цитата:
Сообщение от I62
Автор описал типичное поведение вариатора в пробках, да и не только вариатора, любая адаптивная коробка так себя ведет.
Что за глупость? Я могу описать много недостатков аута, но поведение вариатора - это песня! Я его обожаю. Всегда прогнозируемый разгон и очень быстрый отклик на газ.
Только с этим не согласен с автором. В остальном - да... Есть такие проблемы и на ауте ХЛ...
Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Что за глупость? Я могу описать много недостатков аута, но поведение вариатора - это песня! Я его обожаю. Всегда прогнозируемый разгон и очень быстрый отклик на газ.
Только с этим не согласен с автором. В остальном - да... Есть такие проблемы и на ауте ХЛ...
Соглашусь. Вариатор имеет наиболее адекватное поведение из всех коробок, адекватнее только восьмиступка на БМВ, единственный минус - не умеет в сидушки вжимать, так как это умеет делать любой автомат.
Ну и не стоит проблемы данного конкретного авто списывать на вариатор, т.к. автор до этого на чуть более продвинутом вариаторе и ездил.
ИМХО проблемы с машиной. Адаптивность на Кроссере давала о себе знать, но довольно редко, когда гоняешь несколько минут и может пару раз в пробке дернет, а потом быстро перестраивается. Кстати, на Мурано либо адаптивности нет, либо она более мягко работает, я сейчас ее вообще не замечаю.
З.Ы. А вообще у автора жесткий даунгрейд после Z51, понимаю почему только недостатки замечает. Плюсов по сравнению Мурано на пальцах одной руки сосчитать, а недостатков замучаешься перебирать.
Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Соглашусь. Вариатор имеет наиболее адекватное поведение из всех коробок, адекватнее только восьмиступка на БМВ, единственный минус - не умеет в сидушки вжимать, так как это умеет делать любой автомат.
Ну и не стоит проблемы данного конкретного авто списывать на вариатор, т.к. автор до этого на чуть более продвинутом вариаторе и ездил.
ИМХО проблемы с машиной. Адаптивность на Кроссере давала о себе знать, но довольно редко, когда гоняешь несколько минут и может пару раз в пробке дернет, а потом быстро перестраивается. Кстати, на Мурано либо адаптивности нет, либо она более мягко работает, я сейчас ее вообще не замечаю.
З.Ы. А вообще у автора жесткий даунгрейд после Z51, понимаю почему только недостатки замечает. Плюсов по сравнению Мурано на пальцах одной руки сосчитать, а недостатков замучаешься перебирать.
Ну ведь это надо понимать... Машина другого уровня. Я тоже с акуры пересаживался, но всё равно в минусы, например, динамику не писал, так как понятно, что двигатели несколько разные и аут не может составить конкуренцию более мощному авто...