---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:27 ----------
у меня на тигуане за 100 000 пробега заменены - все сайлент-блоки, клапан турбины, впускной коллектор в сборе - этот немецкий автомобиль тоже кетай по вашему? че скажите митцубиси проедет 100 000 км и ничего в нем не сломается??? фантастика
Да г-но ваш тигуан, я сам Туарегом год владел потом нервы сдали и слил его (не буду вдаваться в подробности всей косячности и его ущербности). Пересел на ASX для пробы и 70 тыщ км и НИКАКИХ поломок не было. Уверен что Аутлендер без проблем 100 и более тысяч проедет.
А под кЕтай это я имею ввиду что Хундай что Киа и прочая корейско-китайская братия на одно лицо, а салон как елка - много кнопочек и поцветастей
Простите за грубость, но я как вспомню сколько бед мне доставил пресловутый флагман VW Touareg и ОД местный, сразу в дрожь бросает. Единственная машина которую мне даже стыдно продавать было потом
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Niffi
Да г-но ваш тигуан, я сам Туарегом год владел потом нервы сдали и слил его (не буду вдаваться в подробности всей косячности и его ущербности). Пересел на ASX для пробы и 70 тыщ км и НИКАКИХ поломок не было. Уверен что Аутлендер без проблем 100 и более тысяч проедет.
А под кЕтай это я имею ввиду что Хундай что Киа и прочая корейско-китайская братия на одно лицо, а салон как елка - много кнопочек и поцветастей
Простите за грубость, но я как вспомню сколько бед мне доставил пресловутый флагман VW Touareg и ОД местный, сразу в дрожь бросает. Единственная машина которую мне даже стыдно продавать было потом
Мне честно говоря владение тигуаном тоже нервяка привнесло... но нужен а/м больше для семьи с полным приводом... мечусь между новым аутом и соренто... соренто-дизель, динамика зверь, это привелекает. аут - бен, динамика по сравнению с тигом стремная
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Niffi
MOK, а что вы хотели услышать на форуме Аутлендероводов Я тоже от пежо 3008 рвотный рефлекс испытываю
хотя кому-то минивэны и нравятся, наверно.
во всем должна быть объективность
бить себя в грудь и давать резкие оценки не зная предмета
по крайней мере глупо..
В свое время к лягушатникам относился и я предвзято,
но теперь то есть, с чем сравнивать . Если Рольф из старой пустой
коробки выжимает максимум то у французов подход совершенно
иной возьмите сравните комплектации.. А чего стоит одна не устану
повторять смешная в полном смысле этого слова шумоизоляция аута тонкий коврик и такой же пенопласт на голом железе вот
где бред в 21 веке . У французов совершенно другой подход
я уже не говорю за электронную начинку. Единственное что
меня беспокоит как будут обстоять дела с надежностью пока
пробег 10тк вопрос нет ..
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от MOK
Единственное что
меня беспокоит как будут обстоять дела с надежностью пока
пробег 10тк вопрос нет ..
Ничего, вот начнется калужская сборка, и надежность тоже придет к нормальному уровню "ниже плинтуса". Зато японские ауты сразу перестанут ругать на форуме.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от MOK
во всем должна быть объективность
бить себя в грудь и давать резкие оценки не зная предмета
по крайней мере глупо..
В свое время к лягушатникам относился и я предвзято,
но теперь то есть, с чем сравнивать . Если Рольф из старой пустой
коробки выжимает максимум то у французов подход совершенно
иной возьмите сравните комплектации.. А чего стоит одна не устану
повторять смешная в полном смысле этого слова шумоизоляция аута тонкий коврик и такой же пенопласт на голом железе вот
где бред в 21 веке . У французов совершенно другой подход
я уже не говорю за электронную начинку. Единственное что
меня беспокоит как будут обстоять дела с надежностью пока
пробег 10тк вопрос нет ..
Белорусы более разбалованы к машинам (граница рядом - тащим все с Германии и т.п. 20 лет). Так вот я вам скажу что французские машины единственное чем славятся - низкой ценой, а так их даже 0% кредит не спасает...ну не хотят брать у нас брать это.
Комфорт у французов, ага, смешно...вы машин то и не видели значит.
Комплектацию глянул - убого.
УПС про цену на пежо поспешил, посмотрел цену на пежо 508 в максималке за $54 400 и поржал
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
MOK, да я всего лишь озвучил всеобщее убеждение.
Я-то к Пежо-Ситроен гораздо лучше отношусь. Да, у французов проблемы с инженерными решениями, зато они продают максимум автомобиля за минимум денег. Удобство салона у них вовсе вне конкуренции.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
[QUOTE=mustein;1352337]А что, Х-Трейл дизельный не продается если уж трактор нужен?[COLOR="Silver"]
хочется машину современного вида и не российской сборки. Хочу средне размерный кроссовер с 200 л.с., у такого расход будет большой по этому лучше дизель. я не гонщик выше 120 не езжу, + выезды на рыбалку зимой и летом. тигуан у меня дизельный заводился в любые морозы. на месте дизель не греется, поэтому завел и поехал. 5 мину и теплый. Байки про плохую соляру уже прошлый век. соляра у нас нормальная. лью на лукойле, тнк или роснефти.